четверг, 8 января 2009 г.
DSC01077.JPG
развилка панорама02
DSC01102.JPG
cars-.jpg
Авторынок Западной Европы сократится до уровня 1993 года
[Via http://auto.lenta.ru]
такого снегопада...
Оставил на ночь, хорошо, что не угнали!
отдых
отдых
Не входи!
Ferrari F430
IMG_7190.JPG
IMG_7192.JPG
IMG_7193.JPG
IMG_7207.JPG
20090107(002).jpg
20090107(003).jpg
Mitsubishi Motors будет поставлять PSA по 10 тысяч электромобилей в год
[Via http://auto.lenta.ru]
Автозаводы в Словакии отановили производство из-за нехватки газа
[Via http://auto.lenta.ru]
В Санкт-Петербурге задержали двух участников митинга против пошлин
[Via http://auto.lenta.ru]
Suzuki начнет выпуск Kizashi несмотря на кризис
[Via http://auto.lenta.ru]
В 2009 году Jaguar покажет конкурента Porsche Panamera и Aston Martin Rapide
[Via http://auto.lenta.ru]
Daimler и BMW делают ставку на экономичные машины
Германские концерны Daimler и BMW в условиях кризиса автопромышленности делают ставку на более экономичные машины. Их примеру решил последовать даже производитель спортивных машин и внедорожников Porsche.
Daimler делает ставку на более экономичные машины. К примеру, на двухместного «малыша» Smart, продажи которого в 2008 году выросли на 47%. Успехом этот автомобиль стал пользоваться даже на рынке США. Ибо шокированные экономическим кризисом американцы меняют сложившиеся привычки и пересаживаются с гигантских внедорожников на недорогие автомобили малого класса.
В декабре минувшего года в США было продано на 1,5% больше машин Smart, чем за тот же период 2007 года. В то же время сбыт престижных лимузинов марки Mercedes сократился в Соединенных Штатах на 32%.
В минувшем декабре немецкие автоконцерны выпустили на 275 тысяч автомобилей меньше, чем за тот же период 2007 года. По итогам всего 2008 года автомобильные гиганты Германии впервые за последние шесть лет сократили производство на 3%. Число заказов на поставку новых немецких машин за рубеж, по сравнению с 2007 годом, сократилось на 32%. На внутреннем рынке спрос также снижается.
[Via http://newsland.ru]
Крутое авто.
Mitsubishi Motors уволит 2000 человек в Японии
[Via http://auto.lenta.ru]
Компания Nissan представила трековую версию суперкара GT-R
[Via http://auto.lenta.ru]
Собрание автомобилистов во Владивостоке прошло без вмешательства милиции
[Via http://auto.lenta.ru]
Что ждет российских автомобилистов в наступившем году?
— Владимир Викторович, насколько широкое распространение получили устройства автоматической видеофиксации нарушений ПДД в субъектах России?
— По состоянию на 1 декабря, в 17 субъектах РФ внедрено 479 комплексов видеофиксации, работающие в автоматическом режиме. Охвачена практически вся территория РФ, за исключением Северо-западного федерального округа.
Безусловно, количество комплексов будет увеличиваться, поскольку это предусмотрено федеральной целевой программой, кроме того, органы исполнительной власти увидели целесообразность и экономическую выгоду в виде поступлений в бюджет денежных взысканий.
В следующем году мы планируем проработать вопрос, связанный с фиксацией проезда транспорта на запрещающий сигнал светофора, что технически намного сложнее.
На сегодня все эти комплексы работают автономно, не имея единого информационного центра. В связи с этим, правительством России нам предложено разработать проект Системы видеофиксации, которая будет завязана на федеральную информационную систему ГАИ. Эта система проверит автомобиль нарушителя по всем базам данных и по каналам связи направит талон-постановление в тот регион, где проживает владелец машины. Это намного дешевле и быстрее, чем по почте.
Создание такой системы дело сложное, поэтому возможно проект будет реализован после 2009 года.
Наибольшее количество комплексов установлено сегодня в Краснодаре (144) и Татарстане (119). В Москве и Московской области число устройств не сильно отличается от показателей на июль, но подмосковная ГАИ при этом полностью подготовила проект Центра, включающий в себя программный продукт и оргштатную структуру.
Кроме этого, управления ГИБДД ГУВД по Москве и Московской области с 1 марта 2009 г. решат проблему администрирования штрафов. С этой целью заключены договора со Сбербанком России, согласно которым банк будет в электронном режиме передавать в ГАИ сведения об оплаченных штрафах. Таким образом у нас будет база данных о неплательщиках.
В Москве на сегодня установлены 7 комплексов видеофиксации, к которым в в ближайшее время добавятся еще 15 из числа расположенных на МКАДе видеокамер. Это старые, но действующие приборы, которые необходимо перенастроить и сертифицировать.
Кстати, Москва – один из городов, где из-за перегруженности дорог и медлительности потока транспорта применение комплексов не так эффективно. Превышение допустимой скорости фиксируется в основном в выходные дни и ночное время.
— Сколько оформлено постановлений об административных правонарушениях, зафиксированных комплексами? Сколько из них опротестовано в суде?
— За период, прошедший с 1 июля 2008 г. – дня введения поправок в КоАП, этими приборами зафиксировано 415 тыс. 789 нарушений скоростного режима. Общая сумма штрафов составила более 160 млн руб. По итогам года, полагаю, их число достигнет 500 тысяч.
В то же время мы не располагаем информацией от региональных подразделений о сколько-нибудь существенном потоке обжалований вынесенных постановлений. Это говорит о том, что применение устройств видеофиксации – это отлаженный процесс, не вызывающий сомнений у сторон.
— Известны ли конкретные сроки введения, знака «начинающий водитель» и дорожного знака «впереди зона видеонаблюдения», о которых Вы упоминали ранее?
— Вопрос о введении в ПДД знака, предупреждающего о приближении к зоне видеофиксации, окончательно не решен. Мировой опыт показывает, что такие знаки не закреплены в законодательстве, а носят информационный характер. Возможно и мы пойдем по такому пути.
Что касается знака начинающий водитель, то департаментом ОБДД подготовлен и направлен в правительство РФ проект соответствующего постановления. Знак имеет форму квадрата желтого цвета, на котором изображен черный восклицательный знак. Срок введения его в эксплуатацию зависит от сроков утверждения.
— Планирует ли руководство ДОБДД проведение в новогодний период профилактических мероприятий, в том числе по выявлению нетрезвых водителей? Может ли выпивший бокал шампанского водитель рассчитывать на снисхождение инспектора?
— Сейчас проходит профилактическое мероприятие «Зимние каникулы», направленное на безопасность детей. Других каких-либо целевых мероприятий не предвидится. Работа идет в обычном режиме.
Ни о каких послаблениях в отношении нетрезвых водителей речи идти не может. Если человек решил отметить где-то Новый год, то ему следует воспользоваться общественным транспортом. А если ему необходимо ехать на машине – я рекомендую воздержаться от употребления алкоголя.
— Что бы Вы пожелали участникам дорожного движения в Новом, 2009 году?
— Всем водителям, пассажирам и пешеходам желаю счастья, семейного благополучия и крепкого здоровья. А чтобы все это сбылось, необходимо соблюдать правила дорожного движения. Будьте счастливы!
[Via http://newsland.ru]
Гитлер на параде
Гитлер на параде
Семя
Набережная Смоленки,ярко светит растущий месяц,подмигивают фары авто, из снега торчит вмерзшее семя липы...
...иду к метро
Зачистка
ДТП
Установлена причина смерти французского мотоциклиста на ралли "Дакар-2009"
[Via http://auto.lenta.ru]
В интернете появились снимки европейской версии гибрида Honda Insight
Во вторник в интернете появились первые официальные фотографии европейской версии гибридного автомобиля Honda Insight, который, как утверждают в японской компании, после выхода на рынок станет самой дешевой машиной подобного типа в мире. Как сообщает британское издание Autocar, отличия европейского Insight от североамериканской модификации минимальны: чуть изменился передний бампер, появились дополнительные противотуманные фары и прозрачные линзы "поворотников" в корпусах фар головного света.
Напомним, что пятиместный Honda Insight получит гибридную силовую установку, состоящую из 1,4-литрового бензинового мотора от модели Jazz и электродвигателя, который питается от комплекта аккумуляторов, расположенных под полом багажника. Ожидается, что уровень выбросов CO2 у такого автомобиля будет равен ста граммам на километр пробега, а максимальная скорость при передвижении на электротяге составит 50 километров в час.
В продажу в США и Европе гибрид Insight, чья мировая премьера состоится в конце текущей недели на моторшоу в Детройте, поступит осенью текущего года. Как сообщалось ранее, стоимость этого автомобиля в Японии будет эквивалентна 18 тысячам долларам США, что на несколько тысяч долларов дешевле хэтчбека Toyota Prius, который считается основным конкурентом Insight. В компании Honda рассчитывают продавать по 200 тысяч экземпляров такого гибрида ежегодно.
[Via http://news.japancar.ru]
Bar Crusher обновляет семейство катеров XS Reef Sport
Модели получили некоторые изменения в оснащении и планировке палубы. Базируясь на одном конструкционном типе корпуса, они отличаются длиной и мощностью двигателей.
Представленное осенью минувшего года семейство Reef Sport включает в себя три модели катеров: 560XS, 620XS и 640XS. Индекс XS служит фирменным обозначением типа корпуса: в данном случае он алюминиевый, с ярко выраженным V-образным профилем в поперечном сечении. Именно он делает допустимой эксплуатацию катеров не только в пресных водоемах, но и в прибрежных морских водах.
Основное предназначение катеров серии – рыбная ловля. Для этого они имеют все необходимое: стандартными являются емкости для наживки и улова, в том числе охлаждаемые и с циркуляцией забортной воды. В зависимости от длины модели (6,10 м для 560XS, 6,70 м для 620XS и 6,85 м для 640XS) они отличаются емкостью и местом расположения. Также варьируется количество креплений для удилищ по периметру бортов. Для моделей 2009 года за доплату доступна установка носовой платформы для забрасывания удилищ, а также «кресло рыболова», регулируемое по высоте. Особую устойчивость в дрейфе катерам серии придает фиксированный балласт, облегчающий также маневрирование при высокой волне.
Предусмотрена установка только подвесных двигателей, в большинстве случаев – одного. Максимальная расчетная мощность в зависимости от модели составляет от 115 до 200 л.с., запас топлива (без установки дополнительных баков) – от 150 до 300 л. Среди изменений для 2009 модельного года можно отметить новые материалы обивки кресла капитана, выдвижной столик для разделывания улова, противоскользящее покрытие в носовой части. Цветовая гамма для окраски корпуса не изменилась. Стоимость обновленных катеров производителем не приводится.
[Via http://news.japancar.ru]
Suzuki не будет выпускать седан Kizashi
Руководство компании Suzuki планирует закрыть проект по созданию среднеразмерного седана Kizashi, который должен был появиться в продаже в США и Европе к 2010 году. Причиной для такого решения послужили постоянно снижающиеся продажи автомобилей, вызванные мировым финансовым кризисом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на японское издание Nikkei. Отметим, что в сентябре руководитель Suzuki Осаму Сузуки уже заявлял о возможном прекращении дальнейшей разработки модели Kizashi.
Компания Suzuki подготовила три концептуальные версии модели Kizashi – два седана и кроссовер, которые были представлены в прошлом году на моторшоу в Нью-Йорке и в 2007 году на выставках во Франкфурте и Токио. Серийный Kizashi должен был стать первым седаном японской марки, разработанным компанией самостоятельно (до этого в США Suzuki продавала под своим брендом среднеразмерную модель Daewoo).
Ожидалось, что по своим размерам серийная версия седана Suzuki будет близка к новой Mazda6. Автомобиль должен был получить систему полного привода, шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 300 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В США для машины также планировалось предлагать версию с восьмицилиндровым двигателем.
Напомним, что ранее в связи кризисом компания Suzuki также объявила о своих планах пересмотреть размер инвестиций на строительство заводов в России и Таиланде. Как предполагают некоторые эксперты, начало выпуска автомобилей на российском предприятии марки может быть снова отложено. Ранее фирма уже переносила запуск конвейера с 2009 на 2010 год из-за технических проблем, которые возникли в ходе возведения завода.
[Via http://news.japancar.ru]
Леди в авто.jpg
Honda отказывается от планов создания нового поколения S2000
Программа развития спортивных моделей марки серьезно пересмотрена и сокращена. Поклонники не увидят в ближайшие годы многое из того, чего так ожидали.
Как заявил президент Honda Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui), компания в сложившихся экономических условиях будет вынуждена развиваться по пути, диктуемом текущей ситуацией и основываясь на среднесрочных прогнозах. В деталях это означает, в частности, свертывание проекта NSX второго поколения, о чем уже сообщалось. Теперь «на полку» уходит еще две ожидаемые многими модели – Honda S2000 второго поколения и серийная версия спортивного гибрида CR-Z.
Примечательно то, что относительно нежелания компании создавать второе поколение S200 информация проскальзывала неоднократно, но с развитием CR-Z было связано множество планов, и свертывание данного проекта выглядит весьма неожиданным, а, по мнению ряда западных экспертов, не до конца обоснованным.
Тем не менее Фукуи подтвердил намерение компании реализовывать с 2012 года не менее 500 000 гибридов ежегодно. Однако в их число будут входить менее спортивные модели – Insight и гибридная версия Jazz, а также Civic. Снятый с производства в минувшем году гибридный Accord возрождать не планируется. Более того, с данной моделью произойдут и другие изменения. В данный момент существуют две разновидности, заметно отличающиеся внешностью и оснащением: для рынка Европы, США и Японии. В ближайшем будущем останется лишь один Accord – он будет единым для всех рынков, по крайней мере внешне.
Сообщается также, что развитие модельного ряда Acura, особенно в отношении заднеприводных моделей, будет приостановлено. Пока это относится к сворачиванию проекта создания 8-цилиндрового двигателя, но последуют и прочие изменения, ввиду падения продаж Acura в 2008 году на 20% в сравнении с показателем 2007 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Audi A4
Автозвук.jpg
Красное_авто.jpg
Nissan отзывает четверть миллиона внедорожников
Проблема, из-за которой такое количество автомобилей будет бесплатно отремонтировано, вызвана обыкновенной солью, которой любят посыпать дороги не только в России.
Nissan Motor объявляет о начале подготовки к проведению процедуры отзыва 242 720 автомобилей. Речь идет о моделях пикапов и внедорожников: Xterra, Pathfinder и Frontier модельных годов с 2005 по 2009. В означенных автомобилях могут возникнуть проблемы со срабатыванием всех фронтальных подушек безопасности. Причиной этого является потенциальная коррозия датчиков, ответственных за состояние передней деформируемой зоны безопасности. Это может произойти вследствие частой эксплуатации автомобиля в местностях, где в зимний период дороги обрабатываются песко-соляной смесью или тому подобными реагентами на основе соли.
Компания не приводит данных относительно количества зафиксированных отказов срабатывания системы безопасности, но тот факт, что Nissan вынужден проводить столь масштабный отзыв, однозначно говорит о немалом числе прецедентов. Nissan Motor пока не называет конкретную дату начала отзывной компании. Она пройдет на территории Соединенных Штатов, но на данный момент не исключается, что коррозия вышеозначенных датчиков могла бы иметь место на автомобилях, эксплуатирующихся за пределами США. Подтверждением этому может служить то, что в штатах с теплых климатом, где отзыв не проводится, обладатели вышеозначенных моделей получат дополнительную 10-летнюю гарантию на данные датчики как таковые и на систему пассивной безопасности в целом, в состав которой входят эйрбеги.
Стоит отметить, что за последние три месяца это уже вторая процедура отзыва автомобилей Nissan, вызванная отказами срабатывания подушек безопасности. Недавно по тому же поводу производитель был вынужден отозвать крупную партию модели Altima.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]