четверг, 8 января 2009 г.

DSC01077.JPG


развилка панорама02

развилка панорама02


DSC01102.JPG


cars-.jpg

Москва


Авторынок Западной Европы сократится до уровня 1993 года

Представители аналитического агентства J.D. Power and Associates заявили, что их декабрьский прогноз на 2009 год для западноевропейского рынка легковых автомобилей оказался слишком оптимистичным. Сейчас эксперты считают, что вероятнее всего продажи автомобилей в Западной Европе упадут до уровня 1993 года. Об этом в среду написало издание Automotive News. Проанализировав декабрьские объемы реализации европейских автодилеров, аналитики пришли к выводу, что в 2009 году падение рынка составит около 16 процентов, и всего за год в Западной Европе будет продано 11,39 миллиона новых машин. До Нового года предполагалось, что продажи упадут не более, чем на 11,5 процентов. Для сравнения в 2008 году западноевропейский рынок "легковушек" потерял 8,4 процента, а всего за прошлый год было продано 13,56 миллиона машин. По данным J.D. Power, в следующем году в Испании реализуют на 25 процентов меньше автомобилей, в Великобритании продажи упадут с 2130000 до 1700000 машин, а в Германии рынок легкового транспорта опустится до уровня середины 80-х годов прошлого века. Это самое серьезное прогнозируемое падение объемов продаж на автомобильном рынке Западной Европы за последние два десятилетия. В начале 90-х годов здесь ежегодно реализовывалось около 13-14 миллионов машин. В период между 2005 и 2007 годами на западноевропейском рынке ежегодно продавалось около 14,7 миллиона автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]


такого снегопада...

такого снегопада...

Комсомольск, после снегопада 29.12.2008 г.


Оставил на ночь, хорошо, что не угнали!

Оставил на ночь, хорошо, что не угнали!


отдых

отдых


отдых

отдых


Не входи!

Не входи!


Ferrari F430

Ferrari F430


IMG_7190.JPG


IMG_7192.JPG


IMG_7193.JPG


IMG_7207.JPG


20090107(002).jpg


20090107(003).jpg


Mitsubishi Motors будет поставлять PSA по 10 тысяч электромобилей в год

Японская компания Mitsubishi Motors начнет поставки электромобилей французской группе PSA Peugeot Citroen на условиях ОЕМ уже в начале следующего года. По информации Automotive News Europe, ежегодные объемы поставок составят не менее 10 тысяч автомобилей. В Японии электромобили Mitsubishi появятся уже ближайшим летом - это будет модель iMiEV с комплектом литий-ионных батарей, который позволит машине проезжать на одной зарядке до 160 километров. К 31 марта 2010 года Mitsubishi Motors планирует выпустить 2000 таких электромобилей стоимостью чуть больше 21 тысячи долларов США. PSA, в свою очередь, сможет продавать японские электромобили во Франции под собственной маркой (Peugeot или Citroen). Стоит отметить, что местное правительство уже объявило о предоставлении налоговых льгот на 5000 евро (6800 долларов) всем покупателям электромобилей в этой стране. Еще один французский автопроизводитель - Renault - заканчивает разработку собственного электромобиля. Правда, точные сроки вывода подобной новинки на рынок пока не сообщаются.

[Via http://auto.lenta.ru]


Автозаводы в Словакии отановили производство из-за нехватки газа

Автомобильные заводы компании Kia и французской группы PSA Peugeot Citroen, расположенные в Словакии, в четверг были вынуждены остановить производство из-за дефицита газа, который образовался вследствие "газового конфликта" между Россией и Украиной. Об этом сообщает Automotive News Europe. Напомним, что в среду Россия полностью прекратила поставки газа через Украину европейским потребителям до выяснения всех спорных вопросов. В результате, газовые компании в Словакии приостановили поставки газа тем предприятиям, которые расходуют больше 60 тысяч кубометров топлива в день. Среди пострадавших - заводы Kia и PSA, которые являются шестым и седьмым по величине индустриальными предприятиями в этой стране. "Мы вынуждены приостановить работу завода в четверг и в пятницу, - заявил представитель Kia Motors. - Надеемся, что сможем возобновить производство в понедельник, если газ снова начнет поступать на предприятие". Представители концерна Volkswagen, владеющего крупнейшим индустриальным предприятием в стране (автозаводом, на котором выпускают машины марок VW и Audi), комментировать сложившуюся ситуацию отказались. Напомним, что Kia выпускает в Словакии все семейство cee'd, а PSA Peugeot Citroen совместно с Toyota собирают в этой стране микролитражки Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Мощность французского предприятия составляет около 300 тысяч машин в год.

[Via http://auto.lenta.ru]


В Санкт-Петербурге задержали двух участников митинга против пошлин

В Санкт-Петербурге были задержаны два участника митинга против повышения пошлин на ввоз иномарок. Лидера местного отделения "Объединенного гражданского фронта" Ольгу Курносову задержали за нарушение регламента проведения акции протеста. Как пишет "Фонтанка.Ру", ее обвинили в том, что она выступила до официального начала митинга. Кроме того, еще перед проведением акции был задержан местный нацбол Влад Ивахник, в руках у которого находился черный влаг с изображением круга, серпа и молота - по мнению милиционеров, эта символика запрещена. Однако, как отмечают эксперты, в декабре прошлого года Выборгский районный суд Петербурга разрешил использовать такие флаги. Всего в акции протеста принимали участие около 30 человек вместо заявленных 700. Причем, часть из митингующих оказались представителями различных политических партий, а не автомобилистами. Митинг продлился 40 минут, при этом безопасность проведения акции обеспечивали пять грузовиков с ОМОНом, восемь машин ДПС, три "ГАЗели" с милицией и еще 10 неизвестных легковых автомобилей. В других городах России акции протеста прошли без задержаний. В Екатеринбурге, Иркутске и Владивостоке на митинги собралось от 50 до 120 человек, но никаких столкновений с милицией здесь зафиксировано не было. И только в Благовещенске местные автомобилисты при поддержке членов партии КПРФ потребовали отставки правительства и премьер-министра РФ Владимира Путина.

[Via http://auto.lenta.ru]


Suzuki начнет выпуск Kizashi несмотря на кризис

В четверг пресс-секретарь American Suzuki Motor Corp. Джеф Холланд (Jeff Holland) опроверг слухи об отмене планов по производству нового седана на базе концепта Kizashi 3. В официальном заявлении говорится, что, как и планировалось ранее, серийная версия этого автомобиля будет представлена широкой публике в апреле на выставке в Нью-Йорке. Об этом во вторник написало издание Automotive News. Ранее агентство Reuters со ссылкой на издание Nikkei сообщило, что японский автопроизводитель решил отменить вывод на рынок нового среднеразмерного седана. Причиной этого решения стало падение продаж автомобилей по всему миру, связанное с финансовым кризисом. Всего компания Suzuki продемонстрировала публике три концепта под названием Kizashi - два седана и один кроссовер. Третья по счету версия была показана в прошлом году в Нью-Йорке. Именно на базе этой предсерийной модели будет производиться новый автомобиль класса "D". Будет ли новый среднеразмерный седан Suzuki называться Kizashi пока неизвестно. На североамериканском рынке он должен сменить Suzuki Verona, производимый по лицензии GM Daewoo. По предварительным данным известно, что новый седан Suzuki будет продаваться как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Причем, на обе модификации, скорее всего, будет устанавливаться шестискоростной "автомат". Покупатели в Европе смогут купить автомобиль либо с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, либо с 300-сильной V-образной "шестеркой" объемом 3,6 литра. В Северной Америке, возможно, появится версия с мотором V8. Для производства этого автомобиля уже построен завод в Сагара (Sagara), Япония.

[Via http://auto.lenta.ru]


В 2009 году Jaguar покажет конкурента Porsche Panamera и Aston Martin Rapide

Представители компании Jaguar подтвердили информацию о том, что новый седан этой марки будет представлен в 2009 году. По информации британского издания 4Car, новинка станет формальной заменой модели XJ (и, возможно, даже сохранит это имя), но при этом она будет отличаться от своего предшественника идеологией и дизайном. Предполагается, что это будет новомодное четырехдверное купе, которое составит конкуренцию Porsche Panamera, Aston Martin Rapide, Maserati Quattroporte и Mercedes-Benz CLS. Из технических подробностей о новом автомобиле известно лишь то, что линейка его моторов будет максимально унифицирована с моделями XF и XK - в нее войдут несколько вариантов бензиновых "восьмерок", включая версию с механическим нагнетателем, а также один или два дизельных агрегата. В том числе и новейший трехлитровый дизель V6, который совсем недавно был анонсирован для седана XF. Кроме того, в этом году Jaguar, принадлежащий индийской группе Tata, намеревается вывести на рынок "заряженный" седан XFR, а также обновленные версии купе XK и XKR. Не исключено, что к концу года британская марка закончит создание нового мотора V8, который будет использоваться не только на автомобилях Jaguar, но и на внедорожниках Land Rover.

[Via http://auto.lenta.ru]


Daimler и BMW делают ставку на экономичные машины

Германские концерны Daimler и BMW в условиях кризиса автопромышленности делают ставку на более экономичные машины. Их примеру решил последовать даже производитель спортивных машин и внедорожников Porsche.

Daimler делает ставку на более экономичные машины. К примеру, на двухместного «малыша» Smart, продажи которого в 2008 году выросли на 47%. Успехом этот автомобиль стал пользоваться даже на рынке США. Ибо шокированные экономическим кризисом американцы меняют сложившиеся привычки и пересаживаются с гигантских внедорожников на недорогие автомобили малого класса.

В декабре минувшего года в США было продано на 1,5% больше машин Smart, чем за тот же период 2007 года. В то же время сбыт престижных лимузинов марки Mercedes сократился в Соединенных Штатах на 32%.

В минувшем декабре немецкие автоконцерны выпустили на 275 тысяч автомобилей меньше, чем за тот же период 2007 года. По итогам всего 2008 года автомобильные гиганты Германии впервые за последние шесть лет сократили производство на 3%. Число заказов на поставку новых немецких машин за рубеж, по сравнению с 2007 годом, сократилось на 32%. На внутреннем рынке спрос также снижается.

[Via http://newsland.ru]


Крутое авто.

Крутое авто.


Mitsubishi Motors уволит 2000 человек в Японии

Компания Mitsubishi Motors планирует уволить более двух тысяч временных сотрудников, задействованных на предприятиях в Японии. Как сообщает АР, причина предстоящих увольнений - резкое падение продаж автомобилей на всех ключевых рынках и продолжающийся финансовый кризис. Ранее представители Mitsubishi Motors заявляли о намерении к марту 2009 года уволить 1100 сотрудников, однако затем появилась информация о том, что из-за сложной финансовой ситуации компания может сократить еще 900 человек. Официальные представители японского автопроизводителя новые цифры планируемых увольнений пока не комментируют. Поправить свое финансовое положение Mitsubishi Motors собирается, в том числе, и за счет кооперации с другими автоконцернами. В частности, в начале 2010 года японская компания начнет OEM-поставки своего электрокара iMiEV, который в Японии появится в продаже уже в течение ближайших месяцев, французской группе PSA Peugeot Citroen. Кроме того, Mitsubishi и PSA рассматривают также варианты более тесного сотрудничества в области разработки и производства электромобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]


Компания Nissan представила трековую версию суперкара GT-R

Компания Nissan распространила первые подробности, касающиеся трековой модификации своего суперкара GT-R - GT-R SpecV. Пока этот автомобиль будет продаваться только в Японии по цене около 170 тысяч долларов - это почти вдвое больше, чем "базовый" GT-R. От "гражданского" суперкара новинка отличается облегченным кузовом с карбоновым задним спойлером, карбоновой решеткой радиатора и другими деталями, выполненными из композитных материалов, а также наличием керамических тормозных дисков и новой, перенастроенной подвески. Кроме того, у GT-R SpecV в салоне останется только два передних кресла Recaro с карбоновым каркасом, а задний "диван" будет удален для снижения веса. Кроме того, у новинки появятся новые, более легкие колесные диски из алюминиевого сплава. Точные спецификации трекового суперкара пока не объявлены: известно лишь, что он будет оснащаться системой, позволяющей увеличить давление наддува на высших передачах, перенастроенной системой курсовой усточивости и новой выпускной системой, выполненной из титановых сплавов. Такое решение, по мнению разработчиков, позволит сделать автомобиль быстрее на гоночных трассах, но при этом сохранит приемлемую топливную экономичность в обычных режимах. Nissan GT-R для трека   + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]


Собрание автомобилистов во Владивостоке прошло без вмешательства милиции

В четверг во Владивостоке прошло собрание инициативной группы правозащитной организации и автомобилистов города. Как сообщает РИА PrimaMedia, разрешение городской администрации на проведение митинга организаторы не получили, поэтому собрание носило форму "общественного диалога" - без лозунгов, листовок и плакатов. Сотрудники милиции, наблюдавшие за этим мероприятием, в его проведение не вмешивались. На собрании автомобилисты и правозащитники обсудили события, произошедшие во Владивостоке 21 декабря прошлого года, когда акцию протеста против повышения пошлин на ввоз иномарок разогнал московский отряд СОБРа "Зубр". Участники мероприятия собрали подписи под обращением в прокуратуру с требованием возбудить расследование по факту избиения омоновцами журналистов и жителей города. Всего в собрании 8 января приняли участие 100-120 человек, за которыми наблюдали около 20 сотрудников милиции. По некоторым сведениям, рядом с местом проведения акции были замечены несколько автобусов с местным ОМОНом. После завершения собрания все его участники разошлись "по своим делам" - никаких призывов перекрывать дороги или отправиться протестовать на главную площадь города не прозвучало. Напомним, что в четверг, 8 января, санкционированные акции протеста против повышения пошлин пройдут в Санкт-Петербурге, Иркутске, Екатеринбурге, Благовещенске, Новороссийске и в Чите. В остальных городах митинги не прошли согласование с местными властями.

[Via http://auto.lenta.ru]


Что ждет российских автомобилистов в наступившем году?

ГАИ России встречает Новый год на высоком техническом уровне. На дорогах страны повсеместно внедряются специальные комплексы видеофиксации, которые в автоматическом режиме отлавливают нарушителей скоростного режима. Не за горами тот день, когда с помощью новых видеосистем будут фиксироваться и другие грубые нарушения ПДД, в первую очередь проезд на «красный». Некоторые новшества ждут «чайников» – водителей, которые находятся за рулем без году неделя. Для них придумали специальный знак, который будет выделять их в транспортном потоке. О том, что еще ждет российских автомобилистов в недалеком будущем, корреспонденту «Интерфакса» КИРИЛЛУ МАЗУРИНУ рассказал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России Владимир Кузин.



— Владимир Викторович, насколько широкое распространение получили устройства автоматической видеофиксации нарушений ПДД в субъектах России?



— По состоянию на 1 декабря, в 17 субъектах РФ внедрено 479 комплексов видеофиксации, работающие в автоматическом режиме. Охвачена практически вся территория РФ, за исключением Северо-западного федерального округа.



Безусловно, количество комплексов будет увеличиваться, поскольку это предусмотрено федеральной целевой программой, кроме того, органы исполнительной власти увидели целесообразность и экономическую выгоду в виде поступлений в бюджет денежных взысканий.



В следующем году мы планируем проработать вопрос, связанный с фиксацией проезда транспорта на запрещающий сигнал светофора, что технически намного сложнее.



На сегодня все эти комплексы работают автономно, не имея единого информационного центра. В связи с этим, правительством России нам предложено разработать проект Системы видеофиксации, которая будет завязана на федеральную информационную систему ГАИ. Эта система проверит автомобиль нарушителя по всем базам данных и по каналам связи направит талон-постановление в тот регион, где проживает владелец машины. Это намного дешевле и быстрее, чем по почте.



Создание такой системы дело сложное, поэтому возможно проект будет реализован после 2009 года.



Наибольшее количество комплексов установлено сегодня в Краснодаре (144) и Татарстане (119). В Москве и Московской области число устройств не сильно отличается от показателей на июль, но подмосковная ГАИ при этом полностью подготовила проект Центра, включающий в себя программный продукт и оргштатную структуру. 



Кроме этого, управления ГИБДД ГУВД по Москве и Московской области с 1 марта 2009 г. решат проблему администрирования штрафов. С этой целью заключены договора со Сбербанком России, согласно которым банк будет в электронном режиме передавать в ГАИ сведения об оплаченных штрафах. Таким образом у нас будет база данных о неплательщиках.



В Москве на сегодня установлены 7 комплексов видеофиксации, к которым в в ближайшее время добавятся еще 15 из числа расположенных на МКАДе видеокамер. Это старые, но действующие приборы, которые необходимо перенастроить и сертифицировать.



Кстати, Москва – один из городов, где из-за перегруженности дорог и медлительности потока транспорта применение комплексов не так эффективно. Превышение допустимой скорости фиксируется в основном в выходные дни и ночное время. 



— Сколько оформлено постановлений об административных правонарушениях, зафиксированных комплексами? Сколько из них опротестовано в суде?



— За период, прошедший с 1 июля 2008 г. – дня введения поправок в КоАП, этими приборами зафиксировано 415 тыс. 789 нарушений скоростного режима. Общая сумма штрафов составила более 160 млн руб. По итогам года, полагаю, их число достигнет 500 тысяч. 



В то же время мы не располагаем информацией от региональных подразделений о сколько-нибудь существенном потоке обжалований вынесенных постановлений. Это говорит о том, что применение устройств видеофиксации – это отлаженный процесс, не вызывающий сомнений у сторон.



— Известны ли конкретные сроки введения, знака «начинающий водитель» и дорожного знака «впереди зона видеонаблюдения», о которых Вы упоминали ранее?



— Вопрос о введении в ПДД знака, предупреждающего о приближении к зоне видеофиксации, окончательно не решен. Мировой опыт показывает, что такие знаки не закреплены в законодательстве, а носят информационный характер. Возможно и мы пойдем по такому пути.



Что касается знака начинающий водитель, то департаментом ОБДД подготовлен и направлен в правительство РФ проект соответствующего постановления. Знак имеет форму квадрата желтого цвета, на котором изображен черный восклицательный знак. Срок введения его в эксплуатацию зависит от сроков утверждения. 



— Планирует ли руководство ДОБДД проведение в новогодний период профилактических мероприятий, в том числе по выявлению нетрезвых водителей? Может ли выпивший бокал шампанского водитель рассчитывать на снисхождение инспектора?



— Сейчас проходит профилактическое мероприятие «Зимние каникулы», направленное на безопасность детей. Других каких-либо целевых мероприятий не предвидится. Работа идет в обычном режиме.



Ни о каких послаблениях в отношении нетрезвых водителей речи идти не может. Если человек решил отметить где-то Новый год, то ему следует воспользоваться общественным транспортом. А если ему необходимо ехать на машине – я рекомендую воздержаться от употребления алкоголя.



— Что бы Вы пожелали участникам дорожного движения в Новом, 2009 году?



— Всем водителям, пассажирам и пешеходам желаю счастья, семейного благополучия и крепкого здоровья. А чтобы все это сбылось, необходимо соблюдать правила дорожного движения. Будьте счастливы!

[Via http://newsland.ru]


Гитлер на параде

Гитлер на параде


Гитлер на параде

Гитлер на параде


Семя

Семя

Набережная Смоленки,ярко светит растущий месяц,подмигивают фары авто, из снега торчит вмерзшее семя липы...

...иду к метро


Зачистка

Зачистка


ДТП

ДТП

...тот самый (туманный) переход


Установлена причина смерти французского мотоциклиста на ралли "Дакар-2009"

Французский мотоциклист Паскаль Терри, тело которого было найдено в среду на трассе ралли-рейда "Дакар-2009", скончался от отека легких, вызванного проблемами с сердцем, сообщает агентство AP. К такому выводу пришли врачи, проводившие вскрытие. Тело 49-летнего Терри, напомним, было обнаружено 7 января после трехдневных поисков в 190 километрах к югу от Санта-Росы, где стартовал второй этап ралли. Тело гонщика нашли в 15 метрах от мотоцикла, причем запасы еды и воды были не тронуты. Как напоминает агентство, с момента первого ралли-рейда "Дакар" в 1979 году в гонках погибло множество людей - как участников, так и журналистов, зрителей и сотрудников технических служб. В 2007 году на "Дакаре" погибли двое мотоциклистов. Напомним, "Дакар-2009" стартовал 3 января в Буэнос-Айресе и завершится там же 17 января. Гонка разделена на соревнования в четырех категориях: мотоциклы, квадроциклы, автомобили и грузовики. В четверг 8 января состоится шестой по счету этап гонки протяженностью 395 километров – от Сан-Рафаэля до Мендосы.

[Via http://auto.lenta.ru]


В интернете появились снимки европейской версии гибрида Honda Insight

Во вторник в интернете появились первые официальные фотографии европейской версии гибридного автомобиля Honda Insight, который, как утверждают в японской компании, после выхода на рынок станет самой дешевой машиной подобного типа в мире. Как сообщает британское издание Autocar, отличия европейского Insight от североамериканской модификации минимальны: чуть изменился передний бампер, появились дополнительные противотуманные фары и прозрачные линзы "поворотников" в корпусах фар головного света.

В интернете появились снимки европейской версии гибрида Honda Insight В интернете появились снимки европейской версии гибрида Honda Insight

Напомним, что пятиместный Honda Insight получит гибридную силовую установку, состоящую из 1,4-литрового бензинового мотора от модели Jazz и электродвигателя, который питается от комплекта аккумуляторов, расположенных под полом багажника. Ожидается, что уровень выбросов CO2 у такого автомобиля будет равен ста граммам на километр пробега, а максимальная скорость при передвижении на электротяге составит 50 километров в час.

В интернете появились снимки европейской версии гибрида Honda Insight В интернете появились снимки европейской версии гибрида Honda Insight

В продажу в США и Европе гибрид Insight, чья мировая премьера состоится в конце текущей недели на моторшоу в Детройте, поступит осенью текущего года. Как сообщалось ранее, стоимость этого автомобиля в Японии будет эквивалентна 18 тысячам долларам США, что на несколько тысяч долларов дешевле хэтчбека Toyota Prius, который считается основным конкурентом Insight. В компании Honda рассчитывают продавать по 200 тысяч экземпляров такого гибрида ежегодно.

[Via http://news.japancar.ru]


Bar Crusher обновляет семейство катеров XS Reef Sport

Модели получили некоторые изменения в оснащении и планировке палубы. Базируясь на одном конструкционном типе корпуса, они отличаются длиной и мощностью двигателей.

Bar Crusher XS Reef SportПредставленное осенью минувшего года семейство Reef Sport включает в себя три модели катеров: 560XS, 620XS и 640XS. Индекс XS служит фирменным обозначением типа корпуса: в данном случае он алюминиевый, с ярко выраженным V-образным профилем в поперечном сечении. Именно он делает допустимой эксплуатацию катеров не только в пресных водоемах, но и в прибрежных морских водах.

Основное предназначение катеров серии – рыбная ловля. Для этого они имеют все необходимое: стандартными являются емкости для наживки и улова, в том числе охлаждаемые и с циркуляцией забортной воды. В зависимости от длины модели (6,10 м для 560XS, 6,70 м для 620XS и 6,85 м для 640XS) они отличаются емкостью и местом расположения. Также варьируется количество креплений для удилищ по периметру бортов. Для моделей 2009 года за доплату доступна установка носовой платформы для забрасывания удилищ, а также «кресло рыболова», регулируемое по высоте. Особую устойчивость в дрейфе катерам серии придает фиксированный балласт, облегчающий также маневрирование при высокой волне.

Предусмотрена установка только подвесных двигателей, в большинстве случаев – одного. Максимальная расчетная мощность в зависимости от модели составляет от 115 до 200 л.с., запас топлива (без установки дополнительных баков) – от 150 до 300 л. Среди изменений для 2009 модельного года можно отметить новые материалы обивки кресла капитана, выдвижной столик для разделывания улова, противоскользящее покрытие в носовой части. Цветовая гамма для окраски корпуса не изменилась. Стоимость обновленных катеров производителем не приводится.

[Via http://news.japancar.ru]


Suzuki не будет выпускать седан Kizashi

Suzuki KizashiРуководство компании Suzuki планирует закрыть проект по созданию среднеразмерного седана Kizashi, который должен был появиться в продаже в США и Европе к 2010 году. Причиной для такого решения послужили постоянно снижающиеся продажи автомобилей, вызванные мировым финансовым кризисом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на японское издание Nikkei. Отметим, что в сентябре руководитель Suzuki Осаму Сузуки уже заявлял о возможном прекращении дальнейшей разработки модели Kizashi.

Компания Suzuki подготовила три концептуальные версии модели Kizashi – два седана и кроссовер, которые были представлены в прошлом году на моторшоу в Нью-Йорке и в 2007 году на выставках во Франкфурте и Токио. Серийный Kizashi должен был стать первым седаном японской марки, разработанным компанией самостоятельно (до этого в США Suzuki продавала под своим брендом среднеразмерную модель Daewoo).

Ожидалось, что по своим размерам серийная версия седана Suzuki будет близка к новой Mazda6. Автомобиль должен был получить систему полного привода, шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 300 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В США для машины также планировалось предлагать версию с восьмицилиндровым двигателем.

Напомним, что ранее в связи кризисом компания Suzuki также объявила о своих планах пересмотреть размер инвестиций на строительство заводов в России и Таиланде. Как предполагают некоторые эксперты, начало выпуска автомобилей на российском предприятии марки может быть снова отложено. Ранее фирма уже переносила запуск конвейера с 2009 на 2010 год из-за технических проблем, которые возникли в ходе возведения завода.

[Via http://news.japancar.ru]


Леди в авто.jpg

Леди в авто.jpg


Honda отказывается от планов создания нового поколения S2000

Программа развития спортивных моделей марки серьезно пересмотрена и сокращена. Поклонники не увидят в ближайшие годы многое из того, чего так ожидали.

Honda S2000Как заявил президент Honda Motor Такео Фукуи (Takeo Fukui), компания в сложившихся экономических условиях будет вынуждена развиваться по пути, диктуемом текущей ситуацией и основываясь на среднесрочных прогнозах. В деталях это означает, в частности, свертывание проекта NSX второго поколения, о чем уже сообщалось. Теперь «на полку» уходит еще две ожидаемые многими модели – Honda S2000 второго поколения и серийная версия спортивного гибрида CR-Z.

Примечательно то, что относительно нежелания компании создавать второе поколение S200 информация проскальзывала неоднократно, но с развитием CR-Z было связано множество планов, и свертывание данного проекта выглядит весьма неожиданным, а, по мнению ряда западных экспертов, не до конца обоснованным.

Тем не менее Фукуи подтвердил намерение компании реализовывать с 2012 года не менее 500 000 гибридов ежегодно. Однако в их число будут входить менее спортивные модели – Insight и гибридная версия Jazz, а также Civic. Снятый с производства в минувшем году гибридный Accord возрождать не планируется. Более того, с данной моделью произойдут и другие изменения. В данный момент существуют две разновидности, заметно отличающиеся внешностью и оснащением: для рынка Европы, США и Японии. В ближайшем будущем останется лишь один Accord – он будет единым для всех рынков, по крайней мере внешне.

Сообщается также, что развитие модельного ряда Acura, особенно в отношении заднеприводных моделей, будет приостановлено. Пока это относится к сворачиванию проекта создания 8-цилиндрового двигателя, но последуют и прочие изменения, ввиду падения продаж Acura в 2008 году на 20% в сравнении с показателем 2007 года.

[Via http://news.japancar.ru]


Audi A4

Audi A4


Автозвук.jpg

Автозвук.jpg


Красное_авто.jpg

Красное_авто.jpg


Nissan отзывает четверть миллиона внедорожников

Проблема, из-за которой такое количество автомобилей будет бесплатно отремонтировано, вызвана обыкновенной солью, которой любят посыпать дороги не только в России.

Nissan XterraNissan Motor объявляет о начале подготовки к проведению процедуры отзыва 242 720 автомобилей. Речь идет о моделях пикапов и внедорожников: Xterra, Pathfinder и Frontier модельных годов с 2005 по 2009. В означенных автомобилях могут возникнуть проблемы со срабатыванием всех фронтальных подушек безопасности. Причиной этого является потенциальная коррозия датчиков, ответственных за состояние передней деформируемой зоны безопасности. Это может произойти вследствие частой эксплуатации автомобиля в местностях, где в зимний период дороги обрабатываются песко-соляной смесью или тому подобными реагентами на основе соли.

Компания не приводит данных относительно количества зафиксированных отказов срабатывания системы безопасности, но тот факт, что Nissan вынужден проводить столь масштабный отзыв, однозначно говорит о немалом числе прецедентов. Nissan Motor пока не называет конкретную дату начала отзывной компании. Она пройдет на территории Соединенных Штатов, но на данный момент не исключается, что коррозия вышеозначенных датчиков могла бы иметь место на автомобилях, эксплуатирующихся за пределами США. Подтверждением этому может служить то, что в штатах с теплых климатом, где отзыв не проводится, обладатели вышеозначенных моделей получат дополнительную 10-летнюю гарантию на данные датчики как таковые и на систему пассивной безопасности в целом, в состав которой входят эйрбеги.

Стоит отметить, что за последние три месяца это уже вторая процедура отзыва автомобилей Nissan, вызванная отказами срабатывания подушек безопасности. Недавно по тому же поводу производитель был вынужден отозвать крупную партию модели Altima.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]