понедельник, 5 января 2009 г.
G-1-6 102.jpg
Музей Ретро-автомобилей под Питером в Зеленогорске. Клуб любителей старинных авто - покупают, восстанавливают, показывают людям. Машины из частных коллекций. Красотища.
Старенький Ford
Моя верная "Корсарочка"
выставка ретромобилей
выставка ретромобилей
выставка ретромобилей
выставка ретромобилей
выставка ретромобилей
выставка ретромобилей
выставка ретромобилей
Почти раритетный красавец
Пожар солнца
Зимний вечер
Аврия , так пожилой чел , заехал в гости к азерам
Мы гуляли... Санта работал !!!!
Toyota разрабатывает серийный автомобиль на солнечных батареях
[Via http://auto.lenta.ru]
В марте начнет работать московская база данных по водителям-должникам
[Via http://auto.lenta.ru]
Novitec Ferrari F430
Креативный забор и канарейка
Компания Hyundai показала новый Equus
В отличие от предыдущей версии, обновленная модель получит задний привод. Теперь Equus сможет конкурировать с премиальными седанами европейских производителей. Автомобиль станет больше предшественника по всем параметрам - его длина составит 5160 миллиметров, ширина - 1900 миллиметров, высота - 1496 миллиметров.
Equus будет оснащаться двигателями 3,8 (V6) и 4,6 литра (V8). Покупателям также предложат удлиненную версию с новым 5-литровым силовым агрегатом. Кроме того, седан будет оснащаться обновленной системой курсовой устойчивости, датчиком дорожной разметки и светодиодной оптикой.
Отметим, что предыдущее поколение седанов Equus (продается в Европе под названием Centennial) выпускается с 1998 года. Автомобиль был разработан совместно с Mitsubishi: Equus является копией японской модели Proudia.
[Via http://newsland.ru]
Toyota.jpg
Компания Hyundai показала новый Equus
[Via http://auto.lenta.ru]
В Японии объем продаж автомобилей упал до уровня 1968 года
Объем продаж новых автомашин в Японии в 2008 году упал до самого низкого уровня за последние 34 года. Этот показатель, сообщили сегодня в Японской ассоциации автомобильной промышленности, едва превысил 3,2 млн автомашин, что на 6,5 % ниже чем в предыдущем году, передает ИТАР-ТАСС.
По данным ассоциации, падение спроса на новые автомашины на внутреннем рынке страны отмечается уже пятый год подряд. В декабре 2008 года автодилеры продали местным клиентам чуть более 183 тыс машин, что на 22 % меньше по сравнению с уровнем продаж год назад. Переход ниже декабрьской планки в 200 тыс, подчеркивают в объединении автопрома Японии, зафиксирован в стране впервые с 1968 года, когда такая статистика стала регистрироваться.
Согласно ранее опубликованным данным этой же ассоциации, под влиянием глобального кризиса в Японии в ноябре прошлого года произошло самое крупное в истории страны сокращение производства автомобилей всех типов. Его объем упал на 20,4 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Всего в ноябре прошлого года в Японии было произведено более 854 тыс машин, спад продолжился и в декабре.
Экспорт автомобилей из Японии в ноябре упал на 18,1 % по сравнению с ситуацией год назад. Особенно резко сократились поставки машин в охваченные кризисом США - на 29,6 %.
Из-за глобального кризиса японский автоконцерн "Судзуки моторз" решил "заморозить" ранее утвержденные планы реализации новой продукции на зарубежных рынках. Об этом сообщили сегодня в Токио источники в автомобилестроительном секторе страны.
В частности, дирекция "Судзуки" намерена воздержаться в 2010 году от продаж за рубежом разработанных крупных автомобилей с объемом двигателей от 3 до 3,6 литра. Речь идет, в первую очередь, об уже широко разрекламированной концептуальной модели "Кидзаси", предназначенной для весьма состоятельных автолюбителей.
В связи с прогнозируемым дальнейшим падением спроса на автопродукцию концерн "Судзуки" откладывает на неопределенный период и начало коммерческого выпуска новых малолитражных машин. Одновременно, как подчеркивают источники, "будет перенесено на более поздние сроки завершение строительства автозаводов в России и Таиланде".
Как сообщалось, японские компании-производители автомобилей Toyota, Nissan и Mazda объявили о сокращении рабочих мест, сокращении производства и возможном замораживании новых проектов
В целом, по предварительным данным, объём промышленного производства в Японии в ноябре 2008 г снизился на 8,1% по сравнению с показателем предыдущего месяца. Такую информацию распространило Министерство экономики, торговли и промышленности Японии. В годовом исчислении показатель снизился на 16,2%.
[Via http://newsland.ru]
Компания Citroen изменила эмблему марки
[Via http://auto.lenta.ru]
Водителей со стажем менее двух лет обяжут установить на машину спецзнак
[Via http://auto.lenta.ru]
Авто Грузоперевозки Киев 20 10 тонн 80671815786
Авто Грузоперевозки Киев 20 10 тонн 80671815786
Авто Грузоперевозки Киев 20 10 тонн 80671815786
Авто Грузоперевозки Киев 20 10 тонн 80671815786
Авто Грузоперевозки Киев 20 10 тонн 80671815786
Авто Грузоперевозки Киев 20 10 тонн 80671815786
Авто Грузоперевозки Киев 20 10 тонн 80671815786
Эхххх...Авто...Мое средство передвижение было!!!
Самые провальные иномарки 2008 года
Автокомпании выпустили в 2008 году много интересных и ярких новинок, но были и неудачные премьеры. Рейтинг самых странных автомобилей 2008года публикует Turbo.ru.
Fiat выпустил свой 500: дизайн отличный, салон - самый стильный в классе, но 800 тыс. рублей - дороговато за устаревшие моторы, механическую коробку и очередь на полгода вперед.
Обновлённый Toyota Avensis получился унылым, и его премьера прошла незамеченной.
Кроссовер Renault Koleos не смотрится как единое целое: старомодные элементы кузова, невыразительные линии крыши и боковин.
Subaru Impreza не соответствует спортивному званию марки, дизайн - неудачный.
Nissan Teana - самый невыразительный автомобиль года, предназначенный для третьего вице-президента мыловаренной фабрики, девятой по объемам производства в стране.
Nissan Murano - напротив, с гипертрофированными чертами и пузырящимися решеткой радиатора и фарами.
[Via http://newsland.ru]
ГИБДД предлагает ввести специальный знак для "чайников"
ГИБДД России направило в правительство проект постановления об утверждении специального знака для начинающих водителей, сообщил "Интерфаксу" заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин.
"Департамент обеспечения безопасности дорожного движения подготовил и направил в правительство РФ проект соответствующего постановления", - отметил он.
По его словам, знак имеет форму квадрата желтого цвета, на котором изображен черный восклицательный знак. "Срок введения в эксплуатацию нового символа зависит от решения кабинета министров", - добавил Кузин.
По его мнению, "введение такого знака необходимо, поскольку и начинающие водители, и окружающие их на дороге автомобилисты будут чувствовать себя значительно спокойнее и увереннее".
Говоря о перспективах установки специальных дорожных знаков, предупреждающих о приближении к участку, за которым ведется наблюдение с помощью комплексов видеофиксации, Кузин сказал, что "окончательно этот вопрос еще не решен".
"Мировой опыт показывает, что такие знаки законодательно не закреплены, а носят информационный характер. Возможно, и мы пойдем по такому пути", - заключил замглавы ДОБДД.
[Via http://newsland.ru]
Водителям Англии могут принудительно ограничить скорость
В Великобритании идет оживленная дискуссия по поводу внедрения в конструкцию автомобилей устройств принудительного ограничения скорости, если водитель едет быстрее, чем того диктуют дорожные знаки на конкретной трассе. Как и у любого другого подобного нововведения, нашлись свои сторонники и противники. Британские власти ратуют, естественно, за использование данной технологии, народ протестует, отстаивая свое право на сознательный выбор: нарушать или не нарушать.
Правительственные эксперты по транспорту утверждают, что автоматическое регулирование скорости позволяет снизить количество аварий на существенные 29 процентов – цифра серьезная. Общественные организации и пресса заявляют, что это не станет "панацеей", а проблема заключается в умах несознательных водителей и никакими электронными "примочками" ее не решишь. Как говорил дядюшка Фрейд, "нужно лечить болезнь, а не ее симптомы". Более того, существует мнение, что подобные ограничители могут даже наоборот нанести вред и провоцировать ДТП.
Вообще идея об автоматическом регулировании скоростного режима ходит по миру уже не первый год, правда, воплощать в жизнь ее пытаются разными способами. Главная же техническая задача состоит в том, чтобы превратить дорогу в огромную автоматизированную транспортную сеть. Над ее решением сегодня трудятся огромное количество людей, работающих как в крупных научно-исследовательских институтах, автомобильных компаниях и фирмах-производителях комплектующих, так и в правительственных организациях разных стран. Это целый комплекс устройств, начиная от систем машинного зрения и заканчивая современными технологиями в области телекоммуникации и обработки информации.
Пока же речь идет о более простом устройстве, которое может появиться на автомобилях уже завтра. У него существует одна функция: контроль скоростного режима. Власти Великобритании намерены создать электронные карты страны с подробной информацией о допустимой скорости на каждом участке конкретной дороги. Затем с помощью спутниковой навигации будет определяться местоположение машины и ее скорость. Если машина движется быстрее установленных лимитов, то сработает электроника, ограничивающая подачу топлива или даже задействующая тормоза. Именно такая система, по мнению экспертов, должна помочь спасти жизни и даже сократить выбросы углекислого газа, ведь многие водители любят "притопить педальку", а вместе с ростом скорости увеличивается и потребление топлива.
Транспортная комиссия и Форум автомобилистов, которые консультируют британское правительство, призывают министров обеспечить массовое внедрение подобной системы. Тем не менее, планируется, что устройства ограничения скорости будут устанавливаться на добровольной основе по желанию автовладельца.
Представитель Форума автомобилистов Джон Льюис в интервью BBC заявил, что такие системы помогут нерадивым водителям избавиться от уплаты штрафов и не беспокоиться за свои водительские удостоверения, ведь лихачество станет невозможным. "Но мы полагаем, что ограничитель скорости должен устанавливаться на добровольной основе. Водители должны сами решать, хотят ли они оснастить свою машину подобной функцией или нет", - добавил Льюис.
Джон Йорк, руководитель автопарка крупной компании British Gas, чьи микроавтобусы уже оснащены устройствами, ограничивающими скорость на уровне 70 миль в час (112,7 км/ч), признал, что эта система уже помогла сократить количество ДТП с участием автомобилей компании. Он также добавил, что внедрение данной технологии должно параллельно идти с обучением техники безопасной езды.
Представители влиятельной британской организации Safe Speed выступают против принудительных ограничителей скорости, аргументируя свое решение тем, что подобная электроника "оболванивает" водителей, превращая их в недееспособных и пассивных существ за рулем. Клэр Армстронг, участница организации, заявила, что "таким образом, мы снимаем моральную ответственность с водителя". В пример она привела людей, работающих за рулем большегрузного транспорта, на который устанавливают ограничители скорости. Водители перестают обращать внимание на дорогу и едут, словно зомби в "сумеречном" режиме.
Дерек Чартерз из Исследовательского общества автомобильной промышленности (Motor Industry Research Association) предостерегает об опасности применения автоматических ограничителей скорости. "Представьте себе такую картину, когда одна машина пошла на обгон и вот уже практически совершила маневр, как в действие вступила электронная "уздечка" и резко осадила автомобиль перед носом у другой машины". Так и до аварии недалеко, это не единственный пример, "побочных эффектов" от работы системы, ведь существуют разные ситуации, когда необходимо иметь достаточный запас тяги под правой педалью.
Петр Баканов
[Via http://newsland.ru]
BMW-AWT
В Москве вырос транспортный налог
С 1 января в Москве увеличилась ставка транспортного налога для всех видов автомобилей, а также яхт, самолетов и снегоходов. За последние придется выложить в 1,3-1,7 раз больше денег, чем год назад.
Ставки транспортного налога для легковых автомобилей составили:
до 100 л.с. - 7 руб. за каждую л.с.;от 100 до 125 рублей - 20 рублей, от 125 - до 150 - 30 рублей; от 150 до 175 - 38 рублей; от 175 до 200 л.с. - 45 рублей; от 200 до 225 - 60 рублей; от 225 до 250 л. с. - 75 рублей; свыше 250 л.с. - 150 рублей.
[Via http://news.japancar.ru]
MotoGP поможет Suzuki
Возможно, японский производитель Suzuki поможет серии MotoGP выжить без нарушения правил Международной мотоциклетной федерации (FIM) и предоставит еще один мотоцикл для участия в Чемпионате мира MotoGP-2009.
Проблема появилась после того, как поступили данные (пока еще, правда, неофициальные, но судя по всему, соответствующие действительности) о том, что Kawasaki приняла решение выйти из MotoGP. Причем уже в 2009 году.
А на 2009 год на чемпионат было заявлено 19 мотоциклов, из них два – от Kawasaki. Если Kawasaki уходит, мотоциклов остается всего семнадцать, а по правилам FIM, в Чемпионате мира может участвовать не менее 18 машин. Таким образом, уход Kawasaki поставил под угрозу весь чемпионат 2009 года.
Но вот первые позитивные новости пришли от Suzuki. По слухам, этот японский производитель может решиться на то, чтобы в партнерстве с каким-либо крупным спонсором выставить в серию третий мотоцикл (сейчас их заявлено два), а пилотом взять освобождающегося после ухода Kawasaki американца Джона Хопкинса (John Hopkins).
Тем не менее пока все вышеуказанные данные носят неофициальный характер, все участники мероприятия ждут официального заявления от руководства Kawasaki Racing.
[Via http://news.japancar.ru]
упс!
Toyota работает над серийным электромобилем на солнечных батареях
Предполагается, что часть энергии авто сможет получить от панелей, установленных в его крыше, а основной процесс перезарядки будет происходить при помощи панелей, установленных в доме владельца.
Утверждение о том, что подобные работы активно ведутся, приводит авторитетное японское издание Nikkei. Сама Toyota Motor пока воздерживается от официальных комментариев, но и прямо не опровергает публикуемые данные. Согласно им, проект электромобиля на солнечных батареях может дойти до стадии опытного образца уже в течение ближайших лет.
Работы ведутся совместно с Matsushita Electric (в частности, с подразделением Panasonic). Их ход может значительно ускориться после приобретения партнером другой японской компании – Sanyo, известной своими успехами в области создания солнечных батарей.
Относительное подтверждение возможности ведения подобных разработок может быть обнародовано уже в ближайшие дни: после презентации нового поколения гибрида Toyota Prius. Дело в том, что одной из предполагаемых опций станет установка солнечных панелей в крышу автомобиля. С помощью энергии, вырабатываемой ими, возможно будет осуществляться питание системы климат-контроля.
Пока Toyota не комментирует и это предположение, предлагая дождаться премьеры. Однако ряд западных изданий скептически отнеслись к материалам, публикуемым Nikkei, утверждая, что создание электромобиля на солнечных батареях – вопрос далекого будущего, и если работы и ведутся, то носят лишь экспериментальный характер, без прицела на массовое производство. В любом случае обладатель подобного электромобиля даже в будущем может столкнуться еще с одной проблемой: он должен будет иметь возможность установить на крыше или во дворе своего дома конструкцию из солнечных панелей для перезарядки аккумуляторов авто.
[Via http://news.japancar.ru]
Гонщица серии IRL выступит в марафоне "24 часа Дайтоны"
[Via http://auto.lenta.ru]
Приморские таможенники возобновили оформление иномарок
Таможенные посты в портах Владивостока и Находки досрочно прервали новогодние каникулы и уже в субботу, 3 января, продолжили оформление автомобилей, ввозимых в Россию из-за границы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ).
По словам таможенников, оформление машин будет проводиться во все оставшиеся праздничные дни, за исключением 7 и 8 января. И только в портах "Зарубино" и "Славянка" таможенные посты будут закрыты 5 и 6 января, а с 7 по 10 января они будут работать в обычном режиме.
Напомним, что с 12 января в России начнут действовать повышенные таможенные пошлины на ввоз как новых, так и подержанных иномарок - ставки вырастут на 20-80 процентов. Из-за этого, в портах Приморья уже скопилось большое число машин, владельцы которых надеются оформить автомобили до вступления в силу новых пошлин. В результате таможенникам приходится оформлять по 1 500-2 000 машин ежедневно, вместо прежних 700-1000 автомобилей.
[Via http://news.japancar.ru]
Фирдаус Кабиров вышел на второе место "Дакара" после второго дня
[Via http://auto.lenta.ru]
Японский 8-колесный суперкар будет выпущен ограниченным тиражом
Электромобиль, который по показателю максимальной скорости достиг отметки в 400 км/ч, не останется лишь экспериментальной разработкой. Всего построят 200 единиц для продажи.
Одна из самых необычных за последние годы разработок японских инженеров носит название Eliica. Это электромобиль, построенный по необычной схеме – он имеет восемь колес, причем каждое из них является ведущим. Eliica имеет ровно восемь электродвигателей мощностью по 60 кВт – каждый из них приводит «собственное» колесо. Данное решение позволяет разгоняться довольно тяжелому электромобилю до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости в 402 км/ч (230 миль/ч). При этом Eliica, несмотря на то, что изначальной целью при ее создании было лишь установление рекорда скорости для электромобилей, имеет солидный заявленный запас хода – он составляет 321 км (200 миль). Его обеспечивает блок ионно-литиевых батарей, установленных под полом салона, внутри которого могут разместиться четыре человека.
Авторами проекта является группа японских инженеров университета Кейо под руководством известного специалиста в области разработки электромобилей доктора Хироши Шимидзу (Hiroshi Shimizu). Первый Eliica был построен еще в 2003 году (на данный момент завершены два экземпляра) и с тех пор постоянно совершенствовался, особенно в отношении увеличения максимальной скорости. И вот теперь разработчики распространили сообщение, в котором говорится, что «ведутся активные переговоры с возможными спонсорами проекта постройки коммерческой партии электромобилей в количестве 200 единиц». Если на пути разработчиков не появятся новые преграды, то Eliica будет строиться по индивидуальным заказам. Уже объявлена и орентировочная стоимость серийного электрокара. Она составит не менее 30 млн. иен (около 255 тыс. долларов США). Дальнейшие подробности будут обнародованы в ближайшей перспективе.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]