понедельник, 9 февраля 2009 г.

МОСКВИЧ-407 1958-1963

МОСКВИЧ-407  1958-1963

Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая передняя подвеска, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника, двуспицевое рулевое колесо.

    Прочный несущий кузов автомобиля предоставлял достаточный уровень комфорта для четырех или пяти пассажиров. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м.куб.  Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн.

    Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. На его базе был разработан первый в нашей стране вариант пятидверного кузова универсал модели «Москвич-423», в который при сложенных сиденьях можно было погрузить 250 кг. груза. Универсал был запущен в серию в 1957 году, а в следующем 1958г. появился и трехдверный фургон модели «430» такой же грузоподъемности.

    С 1957 года стали выпускаться легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» и такой же автомобиль с кузовом универсал «Москвич-411».

    После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с. при 4500 об/мин., динамика машины значительно улучшилась и она получила наименование «Москвич-407», а универсал – «Москвич-423Н». Изменения коснулись и коробки передач – она стала четырехступенчатой. Новый двигатель позволил использовать гипоидный задний мост с улучшенным передаточным отношением и поднять максимальную скорость автомобиля со 105 до 115 км/час. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей впервые среди отечественных моделей получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого – неплохие шансы на экспорт.


МОСКВИЧ-407 1958-1963

МОСКВИЧ-407  1958-1963

Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая передняя подвеска, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника, двуспицевое рулевое колесо.

    Прочный несущий кузов автомобиля предоставлял достаточный уровень комфорта для четырех или пяти пассажиров. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м.куб.  Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн.

    Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. На его базе был разработан первый в нашей стране вариант пятидверного кузова универсал модели «Москвич-423», в который при сложенных сиденьях можно было погрузить 250 кг. груза. Универсал был запущен в серию в 1957 году, а в следующем 1958г. появился и трехдверный фургон модели «430» такой же грузоподъемности.

    С 1957 года стали выпускаться легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» и такой же автомобиль с кузовом универсал «Москвич-411».

    После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с. при 4500 об/мин., динамика машины значительно улучшилась и она получила наименование «Москвич-407», а универсал – «Москвич-423Н». Изменения коснулись и коробки передач – она стала четырехступенчатой. Новый двигатель позволил использовать гипоидный задний мост с улучшенным передаточным отношением и поднять максимальную скорость автомобиля со 105 до 115 км/час. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей впервые среди отечественных моделей получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого – неплохие шансы на экспорт.


МОСКВИЧ-407 1958-1963

МОСКВИЧ-407  1958-1963

Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая передняя подвеска, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника, двуспицевое рулевое колесо.

    Прочный несущий кузов автомобиля предоставлял достаточный уровень комфорта для четырех или пяти пассажиров. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м.куб.  Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн.

    Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. На его базе был разработан первый в нашей стране вариант пятидверного кузова универсал модели «Москвич-423», в который при сложенных сиденьях можно было погрузить 250 кг. груза. Универсал был запущен в серию в 1957 году, а в следующем 1958г. появился и трехдверный фургон модели «430» такой же грузоподъемности.

    С 1957 года стали выпускаться легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» и такой же автомобиль с кузовом универсал «Москвич-411».

    После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с. при 4500 об/мин., динамика машины значительно улучшилась и она получила наименование «Москвич-407», а универсал – «Москвич-423Н». Изменения коснулись и коробки передач – она стала четырехступенчатой. Новый двигатель позволил использовать гипоидный задний мост с улучшенным передаточным отношением и поднять максимальную скорость автомобиля со 105 до 115 км/час. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей впервые среди отечественных моделей получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого – неплохие шансы на экспорт.


МОСКВИЧ-407 1958-1963

МОСКВИЧ-407  1958-1963

Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая передняя подвеска, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника, двуспицевое рулевое колесо.

    Прочный несущий кузов автомобиля предоставлял достаточный уровень комфорта для четырех или пяти пассажиров. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м.куб.  Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн.

    Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. На его базе был разработан первый в нашей стране вариант пятидверного кузова универсал модели «Москвич-423», в который при сложенных сиденьях можно было погрузить 250 кг. груза. Универсал был запущен в серию в 1957 году, а в следующем 1958г. появился и трехдверный фургон модели «430» такой же грузоподъемности.

    С 1957 года стали выпускаться легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» и такой же автомобиль с кузовом универсал «Москвич-411».

    После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с. при 4500 об/мин., динамика машины значительно улучшилась и она получила наименование «Москвич-407», а универсал – «Москвич-423Н». Изменения коснулись и коробки передач – она стала четырехступенчатой. Новый двигатель позволил использовать гипоидный задний мост с улучшенным передаточным отношением и поднять максимальную скорость автомобиля со 105 до 115 км/час. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей впервые среди отечественных моделей получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого – неплохие шансы на экспорт.


МОСКВИЧ-407 1958-1963

МОСКВИЧ-407  1958-1963

Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая передняя подвеска, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника, двуспицевое рулевое колесо.

    Прочный несущий кузов автомобиля предоставлял достаточный уровень комфорта для четырех или пяти пассажиров. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м.куб.  Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн.

    Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. На его базе был разработан первый в нашей стране вариант пятидверного кузова универсал модели «Москвич-423», в который при сложенных сиденьях можно было погрузить 250 кг. груза. Универсал был запущен в серию в 1957 году, а в следующем 1958г. появился и трехдверный фургон модели «430» такой же грузоподъемности.

    С 1957 года стали выпускаться легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» и такой же автомобиль с кузовом универсал «Москвич-411».

    После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с. при 4500 об/мин., динамика машины значительно улучшилась и она получила наименование «Москвич-407», а универсал – «Москвич-423Н». Изменения коснулись и коробки передач – она стала четырехступенчатой. Новый двигатель позволил использовать гипоидный задний мост с улучшенным передаточным отношением и поднять максимальную скорость автомобиля со 105 до 115 км/час. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей впервые среди отечественных моделей получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого – неплохие шансы на экспорт.


МОСКВИЧ-407 1958-1963

МОСКВИЧ-407  1958-1963


МОСКВИЧ-407 1958-1963

МОСКВИЧ-407  1958-1963

Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая передняя подвеска, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника, двуспицевое рулевое колесо.

    Прочный несущий кузов автомобиля предоставлял достаточный уровень комфорта для четырех или пяти пассажиров. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м.куб.  Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн.

    Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. На его базе был разработан первый в нашей стране вариант пятидверного кузова универсал модели «Москвич-423», в который при сложенных сиденьях можно было погрузить 250 кг. груза. Универсал был запущен в серию в 1957 году, а в следующем 1958г. появился и трехдверный фургон модели «430» такой же грузоподъемности.

    С 1957 года стали выпускаться легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» и такой же автомобиль с кузовом универсал «Москвич-411».

    После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с. при 4500 об/мин., динамика машины значительно улучшилась и она получила наименование «Москвич-407», а универсал – «Москвич-423Н». Изменения коснулись и коробки передач – она стала четырехступенчатой. Новый двигатель позволил использовать гипоидный задний мост с улучшенным передаточным отношением и поднять максимальную скорость автомобиля со 105 до 115 км/час. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей впервые среди отечественных моделей получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого – неплохие шансы на экспорт.


Японец

Японец


Отражение

Отражение


Suzuki подумывает о переносе места строительства автозавода в РФ

Компания Suzuki рассматривает возможность переноса строительства собственного автозавода на территории России на другую площадку. Об этом в понедельник сообщило РИА Новости со ссылкой на представителя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга. Напомним, что соглашение о строительстве автозавода было подписано в июне 2007 года, а затем компании Suzuki был выделен участок в промзоне "Шушары-2" под Петербургом. Однако после начала работ оказалось, что грунт на выделенной площадке не подходит для строительства предприятия и для подготовки этого участка под возведение завода потребуются дополнительные земельные работы, связанные с выемкой торфа. В результате, запуск производства на новом предприятии сначала был отложен со второй половины 2009 на 2010 год, а теперь представители компании и администрации города не исключают возможность смены самой площадки. Окончательное решение, как отметили в администрации, будет принято в апреле. На российском заводе Suzuki планирует выпускать две модели - это компактные внедорожники Suzuki Grand Vitara, а также семейство SX4 - седан и хэтчбек. Инвестиции в этот проект оценивались в три миллиарда рублей, а мощность автозавода должна была составить 30 тысяч машин в год с возможностью последующего увеличения до 100 тысяч автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]


В Петербурге взорвался УАЗ, сопровождавший грузовики с оружием

В Санкт-Петербурге на территории ОАО "Петролеспорт" на накопительной площадке контрольно-пропускного пункта сегодня взорвался автомобиль УАЗ. Как сообщили в пресс-службе МЧС, в результате с ожогами госпитализированы трое сотрудников караула порта.

По данным правоохранительных органов, взорвавшийся автомобиль сопровождал КамАЗы с грузом боеприпасов ФГУП "Ульяновский патронный завод имени Володарского". В УАЗе взорвался 5-литровый газовый баллон, после чего взорвались еще четыре баллона. При этом машина сгорела почти полностью.

Взрыв произошел в 1:43. По предварительным данным, баллоны взорвались из-за нарушения правил техники безопасности при обращении с переносной плитой. Кроме того, огнем была уничтожена вся документация на опасный груз. К счастью, огонь не перекинулся на КамАЗы с оружием.

[Via http://www.autonews.ru]


Nissan уволит 20 тысяч человек

Компания Nissan Motor в понедельник объявила о намерении уволить около 20 тысяч человек для снижения издержек. Основная причина этого решения, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на исполнительного директора Nissan Карлоса Гона (Carlos Ghosn), - убытки, которые японский автопроизводитель планирует получить по итогам 2008 финансового года, заканчивающегося 31 марта. Сумма убытков, по предварительным прогнозам, достигнет 265 миллиардов иен (2,9 миллиарда долларов США). Для сравнения, до начала кризиса - в октябре - руководство Nissan планировало закончить 2008 год с прибылью в размере 160 миллиардов иен (1,75 миллиарда долларов США). Однако падение спроса на новые автомобили, наблюдающееся на всех мировых рынках, уже привело к существенному падении доходов автопроизводителей. Кроме того, для того, чтобы привести объемы производства в соответствии со спросом, Nissan был вынужден сократить выпуск автомобилей в Японии в феврале и марте на 64 тысячи штук. В США из-за падения продаж на 31 процент японская компания ввела сокращенную четырехдневную рабочую неделю. Увольнение 20 тысяч человек приведет к сокращению персонала Nissan Motor на девять процентов - сейчас в этой компании трудятся 235 тысяч человек. Однако это сокращение рабочей силы не самое крупное в Японии. Ранее об увольнении 20 тысяч человек заявила компания NEC, а Panasonic решил уволить 15 тысяч сотрудников.

[Via http://auto.lenta.ru]


SEAT официально представил обновленные Leon и Altea

В преддверии Женевского автосалона испанский автопроизводитель SEAT опубликовал первые официальные снимки и характеристики обновленных моделей Leon и Altea. Дизайн новинок разработан в соответствии с концепцией Arrow Design, предусматривающей замену оформления передней и задней оптики, новую форму стекол и радиаторной решетки.

Как сообщили в SEAT, рестайлинговые Leon и Altea получат новый дизельный двигатель с топливной системой высокого давления, разработанный Volkswagen. Благодаря этой технологии мощность 2,0-литрового мотора возросла с 140 до 170 л.с.

Автомобили также комплектуются самоблокирующимся дифференциалом, работающим в паре с электронной системой стабилизации. Увидеть новинки можно будет на Женевском автосалоне в первых числах марта.

[Via http://www.autonews.ru]


DSC00481.JPG


DSC00491.JPG


DSC00477.JPG


Power

Power


IMG_3076ed.JPG


IMG_3080_ed.JPG


IMG_3083_ed.JPG


IMG_3089_ed.JPG


Производство автомобилей в России упало в два раза

По итогам первых двух месяцев 2009 года в России будет выпущено 110-120 тысяч автомобилей. Как пишут "Ведомости", это в два раза меньше, чем было собрано в 2008 году, и почти в три раза меньше, чем позволяют выпускать существующие мощности автозаводов. Основное влияние на резкое снижение объемов производства оказали удлиненные новогодние каникулы, которые были объявлены на большинстве предприятий. К примеру, сотрудники "АвтоВАЗа" вышли на работу лишь 2 февраля, однако спустя три дня конвейер предприятия был вновь остановлен из-за нехватки комплектующих - поставщики завода прекратили отгрузку деталей из-за задолженностей предприятия. Автозавод "УАЗ" в пятницу объявил что продлевает каникулы до 16 февраля, а "КамАЗ" - до 12 февраля. Кроме того, те заводы, которые уже заработали, вводят на своих конвейерах сокращенные смены: "ТагАЗ" работает в одну смену, "Автотор" выпускает 3-4 дня в неделю, а "GM-АвтоВАЗ", запустивший производство только 9 февраля, пока также решил ограничиться одной сменой. Как считают эксперты, производителей можно понять - спрос на новые автомобили в России ощутимо снизился, а на складах до сих пор остаются нераспроданные машины. Точных цифр по продажам пока нет, однако "АвтоВАЗ" уже сообщил о том, что в январе его дилерами было продано 29100 машин - это на 37 процентов меньше, чем годом ранее. Кроме того, к февралю на складах Волжского автозавода скопилось около 110 тысяч автомобилей: с учетом планов руководства продавать по 32-40 тысяч машин в месяц, этого количества предприятию хватит до лета.

[Via http://auto.lenta.ru]


Глава российского профсоюза GM подвергся нападению

В минувшее воскресенье двое неизвестных мужчин совершили нападение на руководителя профсоюза петербургского завода компании General Motors Евгения Иванова. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление потерпевшего, инцидент произошел около 14:30 в петербургском пригороде Колпино. На профсоюзного лидера напали при выходе из подъезда дома и нанесли несколько ударов в лицо. Как сообщил агентству Е. Иванов, один из нападавших произнес фразу "Привет от профсоюза".

Ранее Е. Иванов уже сообщал прессе об анонимных угрозах, которые связывает со своей профсоюзной деятельностью. Тогда милиция начала проверку по его заявлению, но затем отказала в возбуждении уголовного дела, объяснив это отсутствием состава преступления.

Е. Иванов около двух месяцев назад стал председателем профсоюза петербургского завода GM. Недавно созданный профсоюз заявил о намерении добиваться изменения системы оплаты труда на предприятии.

[Via http://www.autonews.ru]


Российские автолюбители пересели на коробку-"автомат"

Российские автолюбители все чаще покупают машины, оснащенные автоматической коробкой передач. За прошедший год доля таких автомобилей на авторынке страны выросла на 2,5%.

Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством "Автостат", по итогам 2008 года на российском рынке было продано 555,1 тысяча машин с "автоматом" и еще 88,8 тыс. шт. оснащенных вариатором. В целом доля автомобилей с автоматической трансмиссией по итогам прошлого года составила 30,3% от общего объема рынка (2,8 млн. шт.).

В 2007 году доля машин с АКПП составляла 23,5%. А годом ранее - 20,8% рынка. Таким образом, все больше россиян предпочитают более простую в повседневной жизни автоматическую трансмиссию. В сегменте иномарок доля автомобилей оснащенных АКПП еще выше - порядка 45%, что неудивительно, ведь большинство моделей отечественного автопрома оснащается традиционной "механикой". Лишь недавно Официальный дилер Волжского автозавода "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" начал установку автоматических трансмиссий производства немецкой компании ZF на модели Lada Kalina и Lada Priora. "Автоматом" также оснащается новинка отечественного автопрома Volga Siber.

При установке автоматической коробки передач на автомобиль без пробега стоимость услуги составляет 65 тысяч рублей. Для владельцев автомобилей, уже бывших в эксплуатации, цена возрастет до 85 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость самой АКПП и работ по ее установке. Немаловажное дополнение – гарантия на автомобиль после установки автоматической коробки не теряется, а гарантия на сам агрегат составляет 2 года без ограничения пробега, сообщает Ladaonline.

По мнению замдиректора агентства "Автостат" Сергея Удалова, тенденция к дальнейшему росту количества автомобилей с автоматическими коробками и вариаторами в ближайшие годы продолжит усиливаться.

[Via http://newsland.ru]


Kia готовит к дебюту в Женеве кроссовер на базе Cee'd

Южнокорейская компания Kia Motors опубликовала фотографию-тизер нового концепта с кодовым названием KED-6, официальная премьера которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Концепт представляет собой пятиместный компактный кроссовер, построенный на базе Kia Cee'd. По неофициальным данным, серийная версия новинки будет носить имя Cee'd Plus.

Дизайн автомобиля был разработан известным конструктором Питером Шрайером; он включает в себя уникальное остекление крыши (к сожалению, на иллюстрации его не видно, остается довериться пресс-релизу). Kia Cee'd Plus ориентирован в основном на европейских потребителей. Его конкурентами в Старом Свете станут Ford C-Max и Opel Meriva.

[Via http://www.autonews.ru]


МВД России закупит автомобили Volga Siber

В 2009 году МВД России закупит для своих нужд 1300 автомобилей Volga Siber, микроавтобусов Fiat и тягачей-эвакуаторов Isuzu. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника департамента тыла МВД генерала-майора милиции Владимира Лукьянова, также в первом квартале для опытной эксплуатации в министерство поступят 14 автомобилей: SsangYong Rexton - с бензиновым и дизельным двигателями, Fiat Albea, Fiat Doblo Panorama, Fiat Ducato, Fiat Linea и УАЗ Hunter. По словам Лукьянова, несмотря на экономический мировой кризис и связанное с этим ограниченное финансирование, усилия департамента будут сосредоточены на обеспечении ведомства, особенно спецподразделений, новыми видами техники. Он отметил, что в прошлом году было закуплено около 60 видов новых видов оборудования. Это специальные полицейские машины "Тигр", автомобили с водометной установкой "Лавина-Ураган", машины для обезвреживания взрывных устройств АРАКС, вахтовые автомобили, катеры с элементами бронезащиты и передвижные металлообнаружители. В настоящее время в опытной эксплуатации МВД находится два автомобиля Volga Siber, в 2009 году планируется закупить такие же машины с моторами объемом 2,4 литра и автоматическими КПП.

[Via http://auto.lenta.ru]


На Дальнем Востоке под лед провалились автомобили и бульдозер

В минувшие выходные в ряде областей Дальнего Востока России произошли инциденты, связанные с провалами транспортных средств под лед. Так, в Биробиджане (Еврейская автономная область) во время работ по строительству набережной в районе моста через реку Бира провалился под лед бульдозер. Как сообщили в пресс-службе регионального управления МЧС, бульдозер оказался затопленным на 5-метровой глубине. С помощью тяжелого подъемного крана бульдозер был извлечен из воды на берег. Позже водолазы достали тело погибшего бульдозериста. В настоящий момент обстоятельства инцидента выясняются.

Кроме того, в Бурятии минувшие выходные на реке Селенга около села Шигаево провалился под лед автомобиль Toyota Carib. В автомобиле находились три человека, один из них не успел выбраться из машины и погиб. Также в Иркутской области на озере Байкал, в районе пос. Култук в 250 м от береговой линии провалился в трещину и ушел под лед автомобиль ВАЗ-2121 "Нива" с пятью пассажирами. В результате происшествия погибли два человека, еще трое госпитализированы.

[Via http://www.autonews.ru]


"GM-АвтоВАЗ" возобновил работу после зимних каникул

Сегодня, 9 февраля после зимних каникул на СП "GM-АвтоВАЗ" был возобновлен выпуск автомобилей Chevrolet Niva, сообщает пресс-служба компании. За время остановки конвейера в цехе сборки были проведены не только необходимые ремонтно-профилактические работы, но и установлены две новые станции по заправке кондиционеров и системы охлаждения двигателя. Также были проведены работы по балансировке линий конвейера, включающие распределение операций по станциям, обновление документации и организацию доработки "черного кузова" для производства рестайлинговой модели Chevrolet Niva.

На февраль запланировано проведение пробных тестов для производства автомобилей новых цветов: темно-коричневой "Дикой сливы" и темно-зеленого "Меридиана". Выпуск внедорожников новой цветовой гаммы планируется начать с момента запуска в производство модернизированного автомобиля Chevrolet Niva.

В целях подготовки к старту производства обновленной версии автомобиля "GM-АвтоВАЗ" значительно сократил запасы своего склада готовой продукции. В связи с ситуацией, сложившейся на автомобильном рынке, руководство СП корректирует производственный план на 2009 год. Начиная с сегодняшнего дня, конвейер завода будет работать 5 дней в неделю в односменном 8-часовом режиме.

[Via http://www.autonews.ru]


"АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей

В понедельник возобновил работу главный конвейер "АвтоВАЗа". Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник внутри компании, договоренности с основными партнерами были достигнуты в субботу и уже началась отгрузка комплектующих на завод, но все еще остаются нерешенными некоторые сложности с поставщиками. По словам источника, ранее планировалось, что завод будет работать в две смены по шесть часов, как и ранее, но теперь сложно спрогнозировать - возможно график работы будет изменен. Напомним, выпуск автомобилей на "АвтоВАЗе" был остановлен во второй половине дня 5 февраля из-за нехватки комплектующих для сборки. Семь партнеров завода прекратили поставку деталей предприятию из-за недовольства способом оплаты товара - только 30 процентов обязательств "АвтоВАЗ" оплачивал деньгами, остальные 70 процентов - векселями.

[Via http://auto.lenta.ru]


Эрик Эберхардсон ушел со своего поста на ГАЗе

Эрик Эберхардсон, занимавший должность директора автомобилестроительного бизнеса "Русских машин" (главного акционера "Группы ГАЗ"), ушел из компании. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", Э. Эберхардсон был первым иностранным топ-менеджером в российском автопроме, но начатые им проекты не задались: не могут похвастаться объемами продаж Volga Siber и LDV Maxus, а с идеей объединения ГАЗа с Magna пришлось расстаться. В пресс-службе "Русских машин" пояснили, что он ушел из этой компании, но пока продолжает числиться в совете директоров ГАЗа. В "Русских машинах" не говорят, кто был инициатором увольнения Э. Эберхардсона; также там не знают, где он трудится сейчас.

Для ГАЗа Э. Эберхардсон разработал пятилетнюю стратегию развития, предполагавшую вывод компании на мировой уровень. С его приходом связывали появление на ГАЗе новых проектов: производство автомобиля на базе Chrysler Sebring, а также покупку британского завода LDV. В октябре 2007 г. Э. Эберхардсон становится управляющим автомобилестроительного бизнеса "Русских машин" - основного акционера ГАЗа, а сама компания делает ставку на сотрудничество с Magna. Но с наступлением кризиса главный акционер "Русских машин" Олег Дерипаска отказался от покупки доли в Magna, а реализация запланированных проектов оказалась замороженной.

[Via http://www.autonews.ru]


Чистая прибыль Nissan за 9 месяцев снизилась в 8 раз

Чистая прибыль одного из ведущих японских автоконцернов Nissan Motor за 9 месяцев 2008-2009 финансового года, завершившихся 31 декабря 2008 г., снизилась почти в 8 раз - до 43,18 млрд иен (473 млн долл.) против 344,64 млрд иен (3,78 млрд долл.) за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.

Объем продаж компании за 9 месяцев 2008-2009 финансового года снизился на 14,6% - с 7,83 трлн иен (85,82 млрд долл.) до 6,69 трлн иен (73,32 млрд долл.). Операционная прибыль за отчетный период составила 92,46 млрд иен (1,01 млрд долл.), что в 6,3 раза меньше аналогичного показателя за 9 месяцев 2007-2008 финансового года, составившего 579,08 млрд иен (6,35 млрд долл.).

Компания Nissan Motor основана в 1933 г. и в настоящее время является одним из ведущих японских автоконцернов. Основные производственные мощности компании находятся в Японии, однако компания также имеет заводы в США, Великобритании, Испании, Китае, Таиланде, Кении и некоторых других странах Азии, Ближнего Востока и Африки. Ежегодная выручка компании превышает 10 трлн иен (около 100 млрд долл.), штат сотрудников по всему миру превышает 186 тыс. человек.

[Via http://www.autonews.ru]


Peel 50 - cамый маленький в мире автомобиль

У здания музея Believe It Or Not! Museum ("Хотите – верьте, хотите – нет!") в Лондоне появился необычный экспонат – самый маленький автомобиль в мире Peel 50, пишет британская DailyMail.



Трехколесная машинка впервые была выпущена в 1960-х гг. прошлого века компанией Manx Peel Engineering Company в количестве 50 штук по цене чуть менее 200 фунтов каждая. Автомобиль имеет длину всего 139 см, ширину 99 см и весит 59 кг. В движение его приводит маленький мотороллерный двигатель. На площади Пикадилли в Лондоне на парковке миниатюрный автомобиль свободно помещается на небольшом пространстве между двумя микроавтобусами.



В настоящее время стоимость оставшихся экземпляров составляет от 30 до 50 тыс. фунтов. Несмотря на то, что Peel 50 не имеет сертификата для езды на дорогах общего пользования, он может взять на борт одного небольшого мужчину с умеренным количеством багажа и при этом свободно передвигается с небольшой скоростью.



В годы пробного выпуска ничего кроме умиления и любопытства Peel 50 не вызывал. По этой причине машина не вышла в массовый тираж. Теперь, по замыслу устроителей выставки, Peel 50 должен дополнить коллекцию музея, чей основатель – американский карикатурист Роберт Рипли – был известен любовью ко всему необычному и удивительному.



У "крохи" всего одна дверь, один "дворник" и единственная фара:

 

 

[Via http://newsland.ru]


В 2008 году BMW сократил число сотрудников на 7%

Выручка немецкого автоконцерна BMW в 2008 г. сократилась на 5% - до 53,2 млрд евро против 56,02 млрд евро в 2007 г. Такие данные содержатся в сообщении компании. При этом наибольшее сокращение выручки наблюдалось в автомобильном сегменте, где этот показатель опустился на 9,4% по сравнению с предыдущим годом и составил 48,78 млрд евро (в 2007г. - 53,82 млрд евро).

Капитальные затраты компании сократились на 1,5% по сравнению с показателем 2007г. (4,27 млрд евро) - до 4,2 млрд евро. За прошедший год компания сократила свой персонал на 7% (около 7 тыс. человек), и в настоящее время число сотрудников BMW составляет чуть более 100 тыс. человек.

Bayerische Motoren Werke AG - один из старейших европейских автопроизводителей. Компания была основана в 1916 г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей класса "люкс" - BMW, MINI, Rolls-Royce. Продажи BMW по итогам 2008 г. сократились на 4,3% - до 1 млн 435 тыс. 876 автомобилей.

[Via http://www.autonews.ru]


Мой первый автомобиль

Мой первый автомобиль


МВД и налоговики начали обмениваться сведениями об автовладельцах

В РФ 7 февраля вступил в силу приказ Министерства внутренних дел РФ и Федеральной налоговой службы от 31 октября 2008 г. "Об утверждении положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы".

Приказ обязывает автоинспекцию и налоговую службу незамедлительно сообщать друг другу все новые сведения о машинах и их хозяевах. Задача приказа - избавить автовладельцев от ошибок при начислении налога.

Такой обмен призван наладить индивидуальный контроль над своевременной уплатой транспортного налога каждым конкретным автовладельцем каждого транспортного средства. При этом будет выявлена не только задолженность по этому налогу, но и переплата; также должен быть обеспечен ее возврат.

[Via http://www.autonews.ru]


Покупатели Honda Insight получат премию

Honda InsightПокупателям первого массового гибрида компании Honda - Insight - автоконцерн приготовил неожиданный бонус, способный значительно усилить симпатии потребителя к новинке.

Японская корпорация Honda объявила, что выплатит премию в 110 тыс. иен (свыше $1,2 тыс.) каждому покупателю ее нового бинзиново-электрического гибридного автомобиля Insight, который сегодня поступает в дилерские автосалоны. Такое вознаграждение может быть получено наличными или в виде скидки от цены машины.

[Via http://news.japancar.ru]


Пять человек погибли в автокатастрофе на Горьковском шоссе

Пять человек погибли и один получил травмы в результате крупного ДТП, произошедшего накануне днем в Подмосковье. По данным Центрального регионального центра МЧС России, лобовое столкновение Toyota Camry и ВАЗ-2112 произошло на 83-м километре Горьковского шоссе в Орехово-Зуевском районе области. Предварительной причиной аварии в МЧС назвали значительное превышение скорости водителем Toyota. "В результате бокового заноса иномарку выбросило на "встречку", где машина лоб в лоб столкнулась с "Жигулями", - сообщили в МЧС.

Пять человек погибли на месте, один пострадавший был доставлен в больницу. Его состояние оценивается как тяжелое. Ведется расследование обстоятельств ДТП.

[Via http://www.autonews.ru]


В России начал формироваться рынок автомобилей плохих заемщиков

Перед предложением «Toyota RAV4, 2007 г., пробег 16 000 км, цена — 370 000 руб.» менеджер московской IT-компании Оксана не смогла устоять. В столичных автосалонах подержанная Toyota стоит от 600 000 руб. Баснословную скидку дилер объяснил вполне правдоподобно: банк изъял машину у заемщика, который не может платить по автокредиту, и выставил на аукцион, чтобы вернуть хоть часть денег. Правда, банк был американский и заемщик — тоже. Здесь такого демпинга нет. Может быть — пока нет, учитывая, что по глубине и последствиям кризиса США на несколько месяцев опережают другие рынки. Вопрос в том, способна ли уже появившаяся проблема невозвратов по автокредитам дорасти в России до таких масштабов, чтобы обвалить цены на рынке подержанных машин.

Американская мечта



Российские автолюбители могут поучаствовать в американской распродаже не совсем легально. Дело в том, что ввозятся и продаются такие машины в частном порядке серыми дилерами. Оксане удалось достать телефон Ильи с помощью сарафанного радио. За полгода он ввез 30 машин «для знакомых и знакомых знакомых». Автомобили в США подыскивают его родственники: часть машин покупают напрямую у банковских заемщиков и организаций, распродающих свои парки, часть — на аукционах, куда банки свозят отобранные у неплательщиков машины.



Растаможкой занимается сам Илья, имеющий нужные связи на таможне. Желающим предлагает даже занизить в техпаспорте объем двигателя, чтобы сэкономить на пошлинах и налогах. Эти процедуры вдвое удорожают автомобиль — например, Toyota, которую здесь Илья продает за 370 000 руб., в Штатах была куплена за $5000. Эта цена полностью покрывается 60-процентной предоплатой, которую берет Илья. Никаких гарантий дилер не дает, но цены настолько соблазнительны, что поток покупателей не иссякает.



Андрей Кузнецов, директор по экспорту компании Manheim Export, предлагающей ежегодно на аукционах по всему миру более 10 млн единиц автотранспорта, совсем не удивляется методам работы соотечественника. «На вторичном рынке в России продается 5 млн машин в год, причем в обход всяких правил, без регулирования, как на Люберецком рынке», — констатирует он. Кузнецов знает, о чем говорит: в начале 1990-х он тоже занимался ввозом иномарок в Россию, но уже более 10 лет цивилизованно торгует в Торонто. По его словам, американские банки и лизинговые компании всегда привозили на аукционы огромное количество машин — от среднего до представительского класса, на которых возили топ-менеджеров компаний, но такого наплыва, как в последние месяцы, он не помнит. «За январь на всех аукционах установлен рекорд по продаже, — говорит он. — Это сразу же отразилось на ценах, которые стали снижаться».

Но в Северной Америке в отличие от России вторичный рынок полностью цивилизован. В Канаде и США каждый дилер известен государству и отвечает за машины, которые продал. «В провинции Онтарио население меньше, чем в Москве, но тут зарегистрировано 30 000 дилеров, которые и сами платят налоги, и собирают их с клиентов», — рассказывает Кузнецов. В итоге частные дилеры приносят в бюджет провинции до 20% его дохода.



Приехали



К осени прошлого года, когда кризис пришел в Россию, банки и автопроизводители успели выдать автокредитов более чем на 800 млрд руб. «Благодаря появлению кредитных программ и росту доходов населения российский автомобильный рынок рос быстрее, чем в странах BRIC, — в 17 раз за пять лет», — вспоминает былую роскошь гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Сейчас и с кредитами, и с доходами тех, кто успел этими кредитами воспользоваться, большие проблемы. Если летом доля кредитных машин в продажах достигала почти 50%, то сейчас — не более 10%. Вместо наращивания портфеля банки осваивают новое амплуа — продавцов машин. Ипотека и автокредитование, еще до недавнего времени считавшиеся низкорискованными видами кредитования, демонстрируют устойчивый рост просрочки. «Сейчас доля автокредитов, передаваемых коллекторам, составляет 15% — это примерно 10 млрд руб.», — утверждает гендиректор «Секвойя Кредит Консолидейшн» Елена Докучаева.



«Ситуация на авторынке сложная: объемы продаж падают, спрос сужается, — подтверждает вице-президент “ВТБ 24” Алексей Токарев. — Некоторые банки вообще отказались от автокредитования, а остальные игроки повысили ставки в среднем на 9 процентных пунктов». «Если в январе прошлого года у нас выдавалось 50-100 автокредитов в день, то сейчас это в лучшем случае десяток», — вторит начальник управления организации розничных услуг банка «Авангард» Константин Гринглоз. Еще один некогда активный кредитор, Собинбанк, тоже свернул экспансию. Раньше у него были амбициозные планы провести секьюритизацию портфеля на западных рынках при участии Morgan Stanley. Теперь и Morgan Stanley уже не тот, и у Собинбанка новые акционеры. А по накопленному портфелю объемом 8,1 млрд руб. (примерно 20 000 кредитов) постепенно растет просрочка. «Сейчас уже 3-4%», — говорит вице-президент банка, человек из команды новых акционеров Павел Ильин. Заемщики, потерявшие работу, все чаще обращаются за помощью. Кто-то просит реструктурировать долг, а кто-то — помочь в продаже автомобиля. Банк идет навстречу и размещает объявления. В месяц происходит уже 5-10 таких сделок.



«Мы постоянно мониторим статистику по безработице, — говорит Токарев из “ВТБ 24”, — так как обязаны учитывать, насколько сильным может оказаться сокращение рабочих мест и снижение уровня доходов. Это факторы, которые влияют на обслуживание кредитов». Пока прогнозы нерадостные — «потенциально эти проблемы могут иметь массовый характер».



Две беды



Каждый банкир знает, что у заложенных автомобилей, выставляемых на реализацию, две беды: цены и оценщики. Как правило, такие сделки банки и заемщики предпочитали решать по взаимному согласию, то есть без обращений в суд. Причина банальна. «Когда дело решается в судебном порядке, оценку проводят оценщики при Службе судебных приставов, — объясняет начальник отдела судебных взысканий Пробизнесбанка Ирина Еремина. — При оценке автомобилей, например, они в обязательном порядке пользуются рекомендациями Минэкономики, вычисления по которым дают цену на 30-40% ниже рыночной». Разумеется, это не устраивает ни банк, ни заемщика. Другое дело, что и здесь без накладок не обходится. «Люди не всегда адекватно оценивают стоимость своего автомобиля, — говорит Еремина. — Когда годовалая машина, купленная за 400 000 руб., продается за 150 000 руб. по объективным причинам (не сезон, большой пробег), человек, конечно, возмущается». Это случай из ее практики: после рыночной оценки клиент оскорбился и решил действовать по суду. Оценщики оценили эту машину в 120 000 руб.



Поэтому «разумные люди» предпочитают договариваться с банком, а продавать машины не на торгах Росимущества, а у дилеров.



Банку обманывать таких клиентов или хотя бы проявлять равнодушие к низкой оценке не с руки. Заемщик обязан погасить кредит полностью, даже если вырученных от продажи средств не хватит. А с началом кризиса все чаще оказывается, что, кроме автомобиля, взять с него нечего. В этих случаях кредитору не помогут ни суды, ни приставы.



Это понимают и в Федеральной службе судебных приставов. Как сказано в отчете службы по итогам прошлого года, «эффективность принудительного взыскания долгов граждан перед кредитными организациями ниже, чем по исполнительным производствам других категорий». Коллекторы добавляют, что по ссудам на покупку автомобиля эффективность взыскания просрочки оказывается иногда даже ниже, чем по потребкредитам. «По автокредитам суммы больше, а большую сумму человеку всегда найти сложнее», — говорит коммерческий директор Финансового агентства по сбору платежей (ФАСП) Александр Морозов. К примеру, средний размер задолженности по потребкредитам — 20 000 руб., а по автокредитам он достигает 400 000 руб.



На поток



В банке «Авангард» за прошлый год было около 20 реализаций из 15 000 автокредитов на обслуживании — капля в море. В этом году по всему рынку «капли» превращаются в непересыхающие «ручейки». Поэтому крупные банки решили ставить дело на поток.



В «ВТБ 24» объем автокредитов достигает 40 млрд руб., и просьбы от клиентов продать их машины, по словам Токарева, «уже поступают». Часть заемщиков хотела бы просто поменять кредитный автомобиль на более дешевый, чтобы снизить долговую нагрузку. Но обменом банку заниматься не к лицу. Поэтому там сразу решили создать «рыночную процедуру». Сейчас «ВТБ 24» договаривается о партнерстве с автосалонами. «Вся реализация пойдет через рынок, а банк станет только организатором. Мы будем рассматривать заявления клиентов и разъяснять им процесс», — говорит Алексей Токарев.



Такие же планы вынашивают и коллекторы. ФАСП сейчас, к примеру, реализует 15-20 машин в месяц. «Мы планируем создать конвейер по продаже залоговых автомобилей, — делится Морозов. — Ищем среди автосалонов нормальную комиссионную площадку, через которую могли бы работать с полученными у должников автомобилями».



Руководитель комиссионного отдела группы компаний Major (официальный дилер 24 автомобильных марок) Давид Павлов в курсе проблемы: с ним уже пообщалось «больше десятка» крупных и средних банков. «До кризиса таких реализаций вообще было мало — пара машин в месяц, и найти покупателя не было проблемой, зачастую они продавались внутри банка, сотрудникам, — говорит Павлов. — Сейчас же у них уже порядка 30-40 машин стоит на складе от тех клиентов, которые просто не могут платить». В таких условиях и банку, и клиенту нужен партнер, который поможет эти машины реализовывать. Или выкупит их самостоятельно.



Правда, создавать организованный рынок некоторые банки пока считают излишним. Они идут на договоренности с клиентами: выдают ПТС, чтобы те могли продать машину самостоятельно. Но для банка отдавать должнику техпаспорт рискованно, а клиенту искать покупателя — неудобно. «У него задолженность растет, каждый день начисляются пени. Для должника приоритетная задача — продать машину и погасить кредит максимально быстро, что могут обеспечить только профессионалы», — убежден в необходимости дилеров Давид Павлов. «Мы бы с удовольствием распродавали такие машины», — вторит руководитель направления «Автомобили с пробегом» технического центра «Кунцево» Алексей Максимов. К ним, правда, банки пока не обращались.



Интерес дилеров понятен: банки обеспечат стабильные поставки. Работать же дилеры готовы за «приемлемую» комиссию — 5-10% от рыночной стоимости автомобиля. «Это разумная плата за то, что заемщик быстро получит деньги и погасит свою задолженность», — уверен Павлов.



Без скидок



Несмотря на намечающийся ажиотаж, надеяться на распродажные цены российским автолюбителям не стоит. «Никакого давления банковские машины на вторичный рынок оказывать не будут, — гарантирует Павлов из Major. — Cейчас многие надеются, чуть ли не очередь занимают в ожидании распродаж. Могу точно сказать: никакого демпинга не будет!» Сама Major, которая успела застолбить себе место на новом рынке, будет предлагать за такие автомобили «максимально возможные цены». И не потому, что дилерам интереснее продавать подороже, а для того, «чтобы не наживаться на проблемах заемщиков». «Реализация такой машины идет с согласия клиента, а никто продавать дешево не захочет, — говорит автодилер. — Стоимость будет оптимальной для банка, клиента и салона».



У Целикова из «Автостата» другие причины не верить в снижение цен. По его словам, несмотря на рост просрочек, продаваемых машин будет слишком мало, чтобы оказать серьезное влияние на вторичный рынок. «Количество кредитных автомобилей, по которым идут выплаты на различных сроках до окончания займа, я оцениваю на уровне 2,5-2,8 млн, — объясняет Целиков. — Думаю, что проблемных из них не более 5-8%, то есть 120 000-180 000 машин». До изъятия и реализации же дойдет несколько тысяч. Учитывая, что вторичный рынок в России оценивается в 5-6 млн машин в год, доля продаж кредитных машин не превысит 0,5% рынка.



Впрочем, есть причина, по которой банковские иномарки все равно будут дешевле. Правительство с 12 января повысило ввозные пошлины на подержанные машины, что уже заметно подняло их цену. Поэтому россиянам завезенные после этой даты машины покупать невыгодно. А иномарки банковских должников, пополняя парк, будут влиять на цену самым приятным для потребителей образом. Не демпинг, но хоть какая-то компенсация за кризис.

[Via http://newsland.ru]


УАЗ продлил "каникулы" на заводе еще на неделю

ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ, входит в холдинг Sollers) возобновит работу конвейера на неделю позже запланированного. УАЗ должен был начать работу сегодня, 9 февраля, но в связи с неблагоприятной рыночной ситуацией было принято решение о запуске конвейера 16 февраля. Об этом сообщил агентству РБК представитель Sollers.

Напомним, что в минувшую пятницу был остановлен конвейер лидера российского автопрома – АвтоВАЗа. Прекращение сборки связано с нехваткой комплектующих, поставки которых на прошлой неделе из-за недовольства способом расчета за них (с февраля 2/3 закупок завод оплачивает векселями, а на деньги приходится лишь 1/3 всех расчетов) прекратили сразу семь предприятий. АвтоВАЗ надеется завершить переговоры с поставщиками и возобновить сборку машин 9 февраля.

Кроме того, выпуск грузовиков компании КамАЗ в настоящее время также остановлен из-за низкого спроса на автомобили. Ожидается, что конвейер снова будет запущен 12 февраля.

[Via http://www.autonews.ru]


Прогнозы по убыткам Toyota выросли в три раза

Прогнозы по убыткам Toyota выросли в три разаПо итогам финансового 2008 года, который заканчивается 31 марта, суммарные убытки компании Toyota могут составить 4,95 миллиарда долларов США - это почти в три раза больше, чем ожидалось еще два месяца назад. Как сообщает Bloomberg, в третьем квартале финансового года убытки Toyota составили 165 миллиардов йен (1,8 миллиарда долларов США), тогда как за тот же период прошлого года японский автопроизводитель получил прибыль в размере более пяти миллиардов долларов.

Основная причина снижения доходов - катастрофическое падение продаж новых автомобилей на большинстве мировых рынков. В США спрос на автомобили Toyota в январе снизился на 32 процента, а в Японии продажи откатились на уровень 35 летней давности. "Продажи в Северной Америке в ближайшем будущем вряд ли начнут расти. Поэтому мы ожидаем снижения доходности и по итогам следующего года", - заявили представители японской марки.

Стоит напомнить, что несмотря на кризис, компания Toyota в 2008 году сумела обогнать по продажам концерн GM и стать самым крупным автопроизводителем в мире. Звание крупнейшего автоконцерна GM удерживал 77 лет.

[Via http://news.japancar.ru]


Chrysler остановил производство на четырех заводах в США и Канаде

Американская компания Chrysler LLC временно закрывает в Северной Америке 4 завода по сборке автомобилей. Заводы компании в городах Бремптон (провинция Онтарио, Канада), Стерлинг-Хайтс и Детройт (штат Мичиган, США), а также Бельведер (штат Иллинойс, США) не будут производить продукцию в период с 9 по 13 февраля с. г.

По словам представителя компании Макса Гейтса, причина остановки - снижение объемов продаж Chrysler в США. Он также добавил, что не исключает нового сокращения производства в ближайшем будущем, передает (С) Associated Press.

На четырех названных заводах собираются автомобили Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Dodge Viper, Chrysler Sebring, Jeep Compass и Jeep Patriot. Напомним, в январе с. г. продажи Chrysler в США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 55%, а по итогам 2008 г. - на 30%.

[Via http://www.autonews.ru]


Тюнинг Nissan 370Z от Central 20

С выходом в свет нового поколения модели неуклонно растет число тюнинговых пакетов, предлагающихся для спорткупе. Очередная новинка – от небольшого японского ателье.

Nissan 370Z в каждом из поколений неуклонно привлекал внимание со стороны тюнинговых ателье и компаний разного уровня известности и направленности. Новый Fairlady Z лишь подтверждает это правило, особенно в Японии.

Nissan 370Z от Central 20 Nissan 370Z Central 20

Свой пакет доработок представило небольшое ателье Central 20, практически неизвестное за пределами Японии. Автомобиль получил новые бамперы, причем передний заметно удлиняет его «нос», а задний, с несколькими горизонтальными «жабрами» довольно нетипичен среди предлагаемых для Nissan. Присутствуют также накладки на пороги и небольшой задний спойлер – словом, комплекс внешних доработок оригинальный на вид, но весьма традиционный по своей сути, тем более, что оптика осталась без изменений.

Необычно выглядят, однако, новые легкосплавные колеса, с большим вылетом, покрытые черным лаком. Судя по всему, они призваны подчеркнуть и сделать более заметными усовершенствования в тормозной системе. Передние механизмы оснастили суппортами с четырьмя поршнями, задние – с шестью.

Nissan 370Z от Central 20 Nissan 370Z от Central 20Nissan 370Z от Central 20 Nissan 370Z Central 20Общий дорожный просвет снижен за счет установки более коротких и жестких спортивных пружин, система выпуска частично заменена: появились две новые спаренные выхлопные трубы. В отношении двигателя и трансмиссии никаких доработок не проводилось.

В салоне автомобиля о тюнинге практически ничего не напоминает. Появились лишь новые тканевые коврики с логотипом Central 20 и обивка багажного отделения с тем же логотипом. Стоимость пакета для Nissan Fairlady Z не называется. Central 20 также не уточняет, будет ли предлагаться только набор элементов для внешнего тюнинга или полный пакет с доработкой подвески, тормозной системы и т.д.

[Via http://news.japancar.ru]


Стоянка запрещена

Стоянка запрещена


Вдребезги!

Вдребезги!


Китайские шины могут быть опасны

Китайские шины могут быть опасныПокупка шин – для многих водителей это вынужденная мера, так что неудивительно, что многие просто ориентируются при выборе на цену. Тест, проведенный Autocar еще раз продемонстрировал, что бюджетные шины родом с Дальнего Востока, могут серьезно повлиять на то, как себя ведет машина на мокрой поверхности.

На британском рынке доля шин, импортированных из Китая и Тайваня, составляет 20%, и хотя они проходят высокоскоростной тест ECE R30, но никаких испытаний на эффективность торможения, управляемость и аквапланирование не предусмотрено, и даже сам тест ECE R30 считается неудовлетворительным многими автопроизводителями.

Главный специалист по испытаниям Autocar Джейми Корсторфин (Jamie Corstorphine) заявил: «Мы ожидали, что бюджетные шины во многом уступят Continental , но некоторые из них нас все-таки неприятно удивили».

Autocar выбрал шины пяти популярных бюджетных брендов (GT Radial, Linglong, Nankang, Triangle и Wanli), а в качестве эталона были взяты Continental . Журнал провел свои собственные испытания на торможение и управляемость в мокрых условиях, плюс обязательный высокоскоростной тест в испытательном комплексе Contidrom в Ганновере. Для испытаний, были взяты шины типоразмера 205/55R16.

Учитывая, что в Британии дождливая погода может стоять до 200 дней в году, поведение шин на мокрой поверхности имеет жизненно важное значение. Вот результаты испытания на тормозной путь со скорости 80 км/ч. Continental естественно были лучшими - 31.7 метров, Nankang – 33.8 м, GT Radial – 35.8, затем идут Wanli и Triangle, а худшие показатели (40.2 м) были у шин Linglong.

Continental победили во всех тестах, а второе место заняли шины GT Radial , но если учесть, что время прохождения круга по мокрой поверхности было на 3.4 с медленнее, чем у лидера, то становится понятным огромную разницу между ними. «Увидев, как ведут себя дешевые шины в этих тестах, мы можем подтвердить еще раз – качество приносит свои дивиденды», - говорит г-н Корсторфин.

[Via http://news.japancar.ru]


Toyota Yaris получает систему Stop-Start

Благодаря новинке, повышающей экономичность, малолитражка будет расходовать, как утверждается, в смешанном цикле лишь 5,1 л/100км. Произойдут и изменения во внешности.

Европейское подразделение Toyota Motor объявляет о начале продаж новой версии популярного компактного хэтчбека Yaris с 1,33-литровым бензиновым двигателем, оснащенным системой повышения экономичности, известной как Stop-Start. Суть ее заключается в периодическом отключении двигателя при работе на холостом ходу в городском цикле движения. Остановка и запуск двигателя происходят автоматически, система неотключаема.

Toyota Yaris Toyota YarisПроизводитель утверждает, что благодаря применению Stop-Start экономичность автомобиля вырастает минимум на 10%. Так, в смешанном цикле расход топлива для Toyota Yaris теперь составляет 5,1 л/100км пробега, а выброс углекислого газа – 120 г/км. Новинка появляется только в сочетании с 1,33-литровым двигателем с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, аналогичным устанавливаемым на модели iQ и Auris. Более компактный 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый и 1,4-литровый дизель системой Stop-Start оснащаться пока не будут.

Помимо обновленного двигателя в сочетании с ним предлагается модернизированная 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Она является стандартной для данной версии Yaris. Из других доработок можно отметить внедрение фирменной программы Optimal Drive. Она подразумевает более точные настройки в системе впрыска, оптимизирующие процесс сгорания топлива и снижение общего веса автомобиля за счет применения более легких материалов. В частности, благодаря этому удалось добиться заявленных цифр расхода топлива. Изменения во внешности автомобиля минимальны. Yaris получает лишь слегка видоизмененную переднюю часть – решетку радиатора и бампер.

Объявлена стоимость новой версии Toyota Yaris в Великобритании. Она составляет 8 585 фунтов стерлингов в базовом уровне оснащения.

[Via http://news.japancar.ru]


Komatsu представила новый термоэлектрический генератор

Komatsu представила новый термоэлектрический генераторKomatsu Ltd анонсировала новую разработку - термоэлектрический генератор с эффективностью преобразования энергии 7,2%, который поступит в продажу в мае 2009 года.

Термоэлектрический генератор Komatsu предназначен для преобразования тепла выхлопных газов, производимых дизельными двигателями, установленными на строительной технике, в электроэнергию. Работа генератора основана на соединении висмута (Bi) и теллура (Te). Он предназначен для использования при температурах от -30° и до 280°C. Его размеры составляют 50x50x4,2 мм, вес – 47 г.

Плотность энергии на выходе на 50% выше, чем у аналогичной продукции других производителей. Эффективность преобразования энергии 7,2% достигается при температурах от 280°C до -30°C. В данных условиях максимальный выход составляет 24 Вт при плотности 1 Вт/см2.

[Via http://news.japancar.ru]


102-0253.jpg


103-0368.jpg


Toyota Hilux покоряет Южный полюс

Специально подготовленные пикапы приняли участие в антарктическом пробеге, посвященном первооткрывателям Южного полюса – Руалю Амундсену и Роберту Скотту.

Toyota Hilux - версия для Антарктики Toyota Hilux - версия для АнтарктикиСами пикапы участвовали в мероприятии вне зачета, но отнюдь не из-за технический возможностей, а потому что пробег Omega3 – лыжный. Его протяженность составляет 483 мили (более 777 км) и он практически повторяет маршрут двух экспедиций: удачной - норвежца Руаля Амундсена, ставшего первооткрываетем Южного полюса, и трагической - британца Роберта Скотта, достигшего полюса, но погибшего вместе со спутниками на обратном пути.

Toyota Hilux - версия для Антарктики Toyota Hilux - версия для Антарктики

Toyota Hilux выступили в роли автомобилей технической поддержки и обеспечения. Пикап сохранил стандартный 3,0-литровый дизель D4-D, хотя его подвергли небольшим доработкам, чтобы обеспечить стабильный запуск и работу при температуре ниже -30oС. Появилась специальная антиобледенительная система, использующая тепло двигателя, в частности выхлопные газы. Подвеска автомобиля полностью переработана, чтобы повысить грузоподъемность и установить специальные шины. Во время пробега Hilux перевозили до 2,5 тонн груза, то есть на 1,5 тонны больше, чем допускают возможности стандартной версии.

Все работы по модернизации пикапов проведены исландской компанией Arctic Trucks в Рейкьявике. Специалисты именно этой компании уже дорабатывали Hilux для участия в съемках проекта Top Gear в 2007 году, когда перед автомобилями стояла схожая цель – достичь Южного полюса. Таким образом, популярный пикап стал первым в мире серийным автомобилем, достигшим Южного полюса в 2007 году, а теперь повторил свое достижение. В рамках экспедиции Omega3 автомобилями пройдено более 2 000 миль (более 3 200 км), ведь в их задачу входила также разведка на местности. Ни об одной серьезной поломке в ходе экспедиции не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]


Mitsubishi готовит еще одну «горячую» версию Colt

Разработчиком ее выступает тюнинговое подразделение MMC – Ralliart. Новинка появится в продаже в апреле: главным рынком для нее станет европейский.

Mitsubishi Colt Ralliart Mitsubishi Colt RalliartПосле объявления Mitsubishi Motors об уходе из всех раллийных чемпионатов и об общем снижения уровня своей спортивной активности, появление версии Colt Ralliart TWR Walkinshaw становится в определенной степени неожиданностью: ведь уже проанонсировано появление другой «горячей» версии компактного хэтчбека – Colt Ralliart Version R. Компания объясняет это довольно просто: обе версии будут доступны параллельно, но Colt Ralliart TWR Walkinshaw будет выпущен лишь ограниченным тиражом, предназначенным в основном для Европы, поэтому будет более редкой комплектацией.

Внешние отличия новой версии Colt от стандартной и от других ограниченных серий в собственном аэродинамическом обвесе: бамперах и накладках на пороги. Решетка радиатора также будет собственная. В салоне разница менее заметна - коврики с соответствующими логотипами, накладки на верхнюю часть порогов и небольшие изменения в оформлении передней консоли. Помимо этого автомобиль получил более жесткую подвеску и уменьшенный дорожный просвет. Colt Ralliart TWR Walkinshaw будет доступен как с трех, так и с пятидверными кузовами. Под капотом по-прежнему 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого увеличена до 147 л.с. Предлагается только механическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Версия Colt Ralliart TWR Walkinshaw названа так в честь знаменитого автогонщика Тома Уокиншоу (Tom Walkinshaw). Это имя далеко не впервые используется Mitsubishi для обозначения ограниченных серий: аналогичная версия предлагалась даже для пикапа L200.

Стоимость Colt Ralliart TWR Walkinshaw окончательно не определена, но, например, в Великобритании составит минимум на 2 000 фунтов больше, чем базовая, предлагающаяся за 12 049 фунтов. В продажу автомобиль поступит ориентировочно в апреле.

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]