воскресенье, 8 февраля 2009 г.

bapthem фотографии и июле 2008 года

bapthem фотографии и июле 2008 года


bapthem фотографии и июле 2008 года

bapthem фотографии и июле 2008 года


bapthem фотографии и июле 2008 года

bapthem фотографии и июле 2008 года


bapthem фотографии и июле 2008 года

bapthem фотографии и июле 2008 года


bapthem фотографии и июле 2008 года

bapthem фотографии и июле 2008 года


bapthem фотографии и июле 2008 года

bapthem фотографии и июле 2008 года


bapthem фотографии и июле 2008 года

bapthem фотографии и июле 2008 года


bapthem фотографии и июле 2008 года

bapthem фотографии и июле 2008 года


собаки

собаки


собаки

собаки


собаки

собаки


собаки

собаки


собаки

собаки


собаки

собаки


собаки

собаки


собаки

собаки


собаки

собаки


Рахиль с ее бабушкой Саниа

Рахиль с ее бабушкой Саниа


Британское правительство расследует зарплаты топ-менеджеров банков

Правительство Великобритании проведет независимое расследование управления банков. Власти, в частности, намерены проверить зарплаты и бонусы, начисляемые топ-менеджерам, сообщил министр финансов страны Алистер Дарлинг.

"Я понимаю, что люди раздражены завышенными бонусами банкиров", - сказал А.Дарлинг, добавив, что "руководители банков должны вести себя ответственно". Предстоящее расследование, возможно, подтвердит, что соблазн высоких вознаграждений заставляет менеджеров финансовых институтов предпринимать неоправданные риски, сообщает Би-би-си.

Многие ведущие банки Соединенного Королевства были вынуждены обратиться за помощью к государству, чтобы пережить финансовый кризис. Так, Royal Bank of Scotland в прошлом году получил от правительства инвестиции в размере 20 млрд фунтов стерлингов (23 млрд евро). Между тем банк, по информации местной прессы, готовится выплатить своим сотрудникам вознаграждения на общую сумму до 1 млрд фунтов. Royal Bank of Scotland официально лишь сообщил, что обсуждает с властями проблему бонусов, однако отказался комментировать конкретные цифры. По словам представителей банка, выплата бонусов входит в контрактные обязательства перед некоторыми менеджерами.

На этой неделе премьер-министр Великобритании Гордон Браун заявил, что у банков, которые выживают за счет средств налогоплательщиков, не должно быть "никаких вознаграждений за провалы".

[Via http://newsland.ru]


Чем подержанная иномарка лучше отечественного авто?

Есть одно золотое правило – хороший автомобиль стоит хороших денег. Но почему-то потенциальные покупатели считают, что именно для них фортуна сделает исключение. Большинство автолюбителей истово верят в то, что подержанный автомобиль, ввезенный из Европы, лучше того, что с нуля бегает по России.



Подкрепляют свое мнение они массой вполне правдоподобных доводов. Таких как: хорошие, чистые дороги, заботливое обслуживание, небольшие среднегодовые пробеги. Дескать, страны маленькие, не то что наша Раша. Ну а что касается внедорожников, то они с асфальта не съезжают, потому что вся земля – это или частная собственность, или заповедники.



ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Начнем с цены. Если взять, например, самый известный сайт mobile.de и посмотреть на среднюю цену конкретной модели, то получится занимательная арифметика. К этой цене приплюсуем расходы на транзитное оформление (200–250 евро) и доставку (300 евро на автовозе или чуть дешевле при «самогоне»). Тот же паром в Финляндию из Германии стоит 390–450 евро, плюс бензин, плюс еда в дороге. Добавим на растаможивание экземпляров в возрасте от трех до семи лет 1.75 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя (для литража от 1.8 л до 2.3 л).



При объеме от 2.3 л до 3 л уже 2 евро за «кубик» и 2.25 евро для более кубатурных моторов. А еще надо не забыть «интерес» перегонщика (посредника) – минимум 1000 евро. В итоге получится, что «на круг» приличный автомобиль обойдется дороже, чем среднерыночная цена на эту модель на нашем рынке. Как же так, полно ведь свежепригнанных недорогих автомобилей? Все просто, к нам везут изначально дешевые машины. Они либо с огромными пробегами и, соответственно, минимальным остаточным ресурсом, либо аварийные. Кузовной ремонт в Европе дорог, да и требования к безопасности высоки, так что не за всякое восстановление там берутся. То ли дело на территории бывшего СССР. Не так давно Прибалтика была вне конкуренции по кузовному шаманству, сейчас же подобные операции вполне освоили и в России.



Зарисовка на эту тему. Приходит хозяин Toyota RAV4 в магазин запчастей и хочет купить колодки для задних дисковых тормозов. Там в компьютерную программу вводят VIN и видят, что с завода машина вышла с барабанными тормозами. А владелец говорит, что, когда ставил запаску, своими глазами видел диск. Ну ладно, можно предположить, что это был элемент тюнинга. Однако далее при установке выясняется, что слева установлен дисковый тормоз, а справа – барабанный. При еще более детальном рассмотрении оказывается, что автомобиль собран из трех доноров. Эдакий конструктор на колесах.



НЕ ВЕРЬ ОДОМЕТРУ

Как вы думаете, долго ли висел на крупном европейском интернет-сайте по продаже автомобилей Mercedes Gelandewagen с пробегом в 390 тыс. км? Ровно один день. Ведь его цена была меньше рыночной примерно на 2000 евро из-за такого пробега. Но перекупщиков это не смутило, а как раз даже наоборот. Еще бы, ведь на одной единственной операции по корректировке одометра (от 70 евро) «зарабатывается» почти 2000 евро. Тут надо отметить, что сами европейские пользователи пробеги практически не скручивают. Этим занимаются перекупщики. Очень часто можно видеть, что даже небольшие паркетники выставляются на продажу со среднегодовым пробегом, зашкаливающим за 30 тыс. км. Разумеется, цена их ниже, чем у тех, чей пробег совсем крошечный. Но по прибытии в Россию цифры на одометре уже у всех почти одинаковые. Наш покупатель психологически не готов купить машину с цифрами на приборной панели, приближающимися к 200 тыс. км. Хотя за границей обычно внедорожники приобретают те, кто ездит много. Это вам не малолитражка, которая нередко используется в качестве хозяйственной тележки для поездок по супермаркетам. Так что среднегодовой пробег в 15 тыс. км – это минимум, на который и рассчитывать не стоит. Кстати, замечена одна закономерность, касающаяся объема мотора. Самые мощные в модельной линейке экземпляры, как правило, наиболее «ушатанные». Скажем, BMW X5 с мотором 4.4 л наверняка ездил в более задорном режиме, нежели с мотором 3.0 л.



ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ДЕЛА

Внедорожники в Европе покупают в основном для целевого использования. Очень много полноприводников ездят по горной местности Альп, Апеннин и на севере Европы. Надо ли говорить, что режим ползания по горам – это не бархатная эксплуатация. Еще за мощными внедорожниками частенько таскают многометровые дома-трейлеры, прицепы с тяжелыми катерами, коневозки. А что касается именно офф-роуда, то он не так развит, как у нас, но все же присутствует. Полигоны с серьезными маршрутами есть почти в каждой стране. Правда, в массе своей они расположены в каменистой гористой местности и всепроникающая грязь не из той реальности.



В общем, подержанный автомобиль с Запада запросто может оказаться даже не котом в мешке, а ящиком Пандоры. Так что купить внедорожник в Европе можно, но вот будет ли он хорошим – большой вопрос. Есть мнение, что достойный экземпляр без проблем находится с помощью посредников, дорожащих своей репутацией, но, увы, в этом бизнесе стопроцентной гарантии быть не может.

[Via http://newsland.ru]


marka_2-20.jpg

автомобили СССР


Picture 039.jpg


01 (590).jpg


01 (594).jpg


01 (595).jpg


01 (596).jpg


01 (597).jpg


01 (598).jpg


01 (599).jpg


01 (600).jpg


01 (602).JPG


01 (603).jpg


Кот в мешке или автомобиль из Европы

Начнем с цены. Если взять, например, самый известный сайт mobile.de и посмотреть на среднюю цену конкретной модели, то получится занимательная арифметика. К этой цене приплюсуем расходы на транзитное оформление (200–250 евро) и доставку (300 евро на автовозе или чуть дешевле при "самогоне"). Тот же паром в Финляндию из Германии стоит 390–450 евро, плюс бензин, плюс еда в дороге. Добавим на растаможивание экземпляров в возрасте от трех до семи лет 1.75 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя (для литража от 1.8 л до 2.3 л). 



При объеме от 2.3 л до 3 л уже 2 евро за "кубик" и 2.25 евро для более кубатурных моторов. А еще надо не забыть "интерес" перегонщика (посредника) – минимум 1000 евро. В итоге получится, что "на круг" приличный автомобиль обойдется дороже, чем среднерыночная цена на эту модель на нашем рынке. Как же так, полно ведь свежепригнанных недорогих автомобилей? Все просто, к нам везут изначально дешевые машины. Они либо с огромными пробегами и, соответственно, минимальным остаточным ресурсом, либо аварийные. Кузовной ремонт в Европе дорог, да и требования к безопасности высоки, так что не за всякое восстановление там берутся. То ли дело на территории бывшего СССР. Не так давно Прибалтика была вне конкуренции по кузовному шаманству, сейчас же подобные операции вполне освоили и в России. 



Зарисовка на эту тему. Приходит хозяин Toyota RAV4 в магазин запчастей и хочет купить колодки для задних дисковых тормозов. Там в компьютерную программу вводят VIN и видят, что с завода машина вышла с барабанными тормозами. А владелец говорит, что, когда ставил запаску, своими глазами видел диск. Ну ладно, можно предположить, что это был элемент тюнинга. Однако далее при установке выясняется, что слева установлен дисковый тормоз, а справа – барабанный. При еще более детальном рассмотрении оказывается, что автомобиль собран из трех доноров. Эдакий конструктор на колесах. 



Не верь одометру

Как вы думаете, долго ли висел на крупном европейском интернет-сайте по продаже автомобилей Mercedes Gelandewagen с пробегом в 390 тыс. км? Ровно один день. Ведь его цена была меньше рыночной примерно на 2000 евро из-за такого пробега. Но перекупщиков это не смутило, а как раз даже наоборот. Еще бы, ведь на одной единственной операции по корректировке одометра (от 70 евро) "зарабатывается" почти 2000 евро. Тут надо отметить, что сами европейские пользователи пробеги практически не скручивают. Этим занимаются перекупщики. Очень часто можно видеть, что даже небольшие паркетники выставляются на продажу со среднегодовым пробегом, зашкаливающим за 30 тыс. км. Разумеется, цена их ниже, чем у тех, чей пробег совсем крошечный. Но по прибытии в Россию цифры на одометре уже у всех почти одинаковые. Наш покупатель психологически не готов купить машину с цифрами на приборной панели, приближающимися к 200 тыс. км. Хотя за границей обычно внедорожники приобретают те, кто ездит много. Это вам не малолитражка, которая нередко используется в качестве хозяйственной тележки для поездок по супермаркетам. Так что среднегодовой пробег в 15 тыс. км – это минимум, на который и рассчитывать не стоит. Кстати, замечена одна закономерность, касающаяся объема мотора. Самые мощные в модельной линейке экземпляры, как правило, наиболее "ушатанные". Скажем, BMW X5 с мотором 4.4 л наверняка ездил в более задорном режиме, нежели с мотором 3.0 л. 



Полный привод для дела

Внедорожники в Европе покупают в основном для целевого использования. Очень много полноприводников ездят по горной местности Альп, Апеннин и на севере Европы. Надо ли говорить, что режим ползания по горам – это не бархатная эксплуатация. Еще за мощными внедорожниками частенько таскают многометровые дома-трейлеры, прицепы с тяжелыми катерами, коневозки. А что касается именно офф-роуда, то он не так развит, как у нас, но все же присутствует. Полигоны с серьезными маршрутами есть почти в каждой стране. Правда, в массе своей они расположены в каменистой гористой местности и всепроникающая грязь не из той реальности. 



В общем, подержанный автомобиль с Запада запросто может оказаться даже не котом в мешке, а ящиком Пандоры. Так что купить внедорожник в Европе можно, но вот будет ли он хорошим – большой вопрос. Есть мнение, что достойный экземпляр без проблем находится с помощью посредников, дорожащих своей репутацией, но, увы, в этом бизнесе стопроцентной гарантии быть не может.

[Via http://newsland.ru]


"стритрэйсинг"

"стритрэйсинг"


2009 Prior Design Volkswagen Scirocco

2009 Prior Design Volkswagen Scirocco


Dodge Viper

Dodge Viper


dodge

dodge


Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette Z06


BMW M3

BMW M3


Hummer H2

Hummer H2


Chrysler 300C

Chrysler 300C


Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class


Раритетный спорткар Bugatti продали за 3,4 миллиона евро

Раритетный Bugatti продали на аукционе ретроавтомобилей, проводимом аукционным домом Bonhams в Париже, за 3,4 миллиона евро, сообщает Associated Press 8 февраля. Спорткар Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска был обнаружен в гараже британского военного врача Гарольда Карра, скончавшегося в 2007 году. Машина изначально принадлежала английскому гонщику Эрлу Хоу, но была у него выкуплена и в 1955 году попала к Карру. Он ездил на Bugatti в течение нескольких лет, однако в начале 1960-х годов поставил ее в гараж и более не использовал. Там автомобиль и простоял почти 50 лет, пока его не нашли наследники Карра. Эта модель Bugatti была одним из лучших автомобилей своего времени и могла развивать скорость до 209 километров в час, в то время как большинство машин разгонялись лишь до 80-100 километров в час. Всего было выпущено 17 таких автомобилей. Основанная в 1909 году фирма Bugatti прекратила свое существование в 1940 году. В 1998 году права на этот бренд приобрел Volkswagen, который продает под этим названием один из самых дорогих спорткаров в мире Bugatti Veyron.

[Via http://auto.lenta.ru]


DSC04581.JPG


Копеич.

Копеич.

Фотографировал в детстве.

Фотоаппарат "Смена - 8М"


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz