воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Общественный транспорт в Москве

Общественный транспорт в Москве


Общественный транспорт в Москве

Общественный транспорт в Москве


Общественный транспорт в Москве

Общественный транспорт в Москве


Общественный транспорт в Москве

Общественный транспорт в Москве


Общественный транспорт в Москве

Общественный транспорт в Москве


Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz CLS


Общественный транспорт в Москве

Общественный транспорт в Москве


Общественный транспорт в Москве

Общественный транспорт в Москве


Общественный транспорт в Москве

Общественный транспорт в Москве


Общественный транспорт в Москве

Общественный транспорт в Москве


Машина ГНР ППС ОВД "ГОЛЬЯНОВО" УВД ВАО г. Москвы

Машина ГНР ППС ОВД "ГОЛЬЯНОВО" УВД ВАО г. Москвы


MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957

MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957

В 50-е гг. небольшой модельный ряд спортивных машин Mercedes-Benz пополнился такими великолепными экземплярами, как "300SL", которые положительно повлияли на образ и концерна, и фирмы. И все же, несмотря на внедрение передовых технических решений (система впрыска топлива, пространственный несущий каркас автомобиля и многое другое), Mercedes-Benz долго цеплялась за такие устаревшие конструкции, как разрезной задний ведущий мост.


MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957

MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957

В 50-е гг. небольшой модельный ряд спортивных машин Mercedes-Benz пополнился такими великолепными экземплярами, как "300SL", которые положительно повлияли на образ и концерна, и фирмы. И все же, несмотря на внедрение передовых технических решений (система впрыска топлива, пространственный несущий каркас автомобиля и многое другое), Mercedes-Benz долго цеплялась за такие устаревшие конструкции, как разрезной задний ведущий мост.


MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957

MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957

В 50-е гг. небольшой модельный ряд спортивных машин Mercedes-Benz пополнился такими великолепными экземплярами, как "300SL", которые положительно повлияли на образ и концерна, и фирмы. И все же, несмотря на внедрение передовых технических решений (система впрыска топлива, пространственный несущий каркас автомобиля и многое другое), Mercedes-Benz долго цеплялась за такие устаревшие конструкции, как разрезной задний ведущий мост.


MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957

MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957

В 50-е гг. небольшой модельный ряд спортивных машин Mercedes-Benz пополнился такими великолепными экземплярами, как "300SL", которые положительно повлияли на образ и концерна, и фирмы. И все же, несмотря на внедрение передовых технических решений (система впрыска топлива, пространственный несущий каркас автомобиля и многое другое), Mercedes-Benz долго цеплялась за такие устаревшие конструкции, как разрезной задний ведущий мост.


Машины скорой помощи - служба 03

Машины скорой помощи - служба 03


Машины скорой помощи - служба 03

Машины скорой помощи - служба 03


Машина противопожарной службы МЧС - Служба 01

Машина противопожарной службы МЧС - Служба 01


Машина противопожарной службы МЧС - Служба 01

Машина противопожарной службы МЧС - Служба 01


Машина противопожарной службы МЧС - Служба 01

Машина противопожарной службы МЧС - Служба 01


Ural rally team

Ural rally team


ALFA ROMEO GIULIETTA SPIDER 1600CC 1962

ALFA ROMEO GIULIETTA SPIDER 1600CC 1962

Модель "Джулия TI" встала во главе огромной серии. Вместе с седанами выпускались агрессивные и быстрые двухместные купе "Спринт" и "Спринт Велоче", а также специальные спортивные варианты "TZ1", "TZ2", "GTA", "GTA-SA" и многие другие. Все они имели большой успех не только на родине, но и далеко за ее пределами. За 15 лет модель "Джулия" выпускалась также с бензиновым двигателем рабочим объемом 1290 см3 и даже с 4-цилиндровым дизельным мотором.


ALFA ROMEO GIULIETTA SPIDER 1600CC 1962

ALFA ROMEO GIULIETTA SPIDER 1600CC 1962

Модель "Джулия TI" встала во главе огромной серии. Вместе с седанами выпускались агрессивные и быстрые двухместные купе "Спринт" и "Спринт Велоче", а также специальные спортивные варианты "TZ1", "TZ2", "GTA", "GTA-SA" и многие другие. Все они имели большой успех не только на родине, но и далеко за ее пределами. За 15 лет модель "Джулия" выпускалась также с бензиновым двигателем рабочим объемом 1290 см3 и даже с 4-цилиндровым дизельным мотором.


ALFA ROMEO GIULIETTA SPIDER 1600CC 1962

ALFA ROMEO GIULIETTA SPIDER 1600CC 1962

Модель "Джулия TI" встала во главе огромной серии. Вместе с седанами выпускались агрессивные и быстрые двухместные купе "Спринт" и "Спринт Велоче", а также специальные спортивные варианты "TZ1", "TZ2", "GTA", "GTA-SA" и многие другие. Все они имели большой успех не только на родине, но и далеко за ее пределами. За 15 лет модель "Джулия" выпускалась также с бензиновым двигателем рабочим объемом 1290 см3 и даже с 4-цилиндровым дизельным мотором.


ALFA ROMEO GIULIETTA SPIDER 1600CC 1962

ALFA ROMEO GIULIETTA SPIDER 1600CC 1962

Модель "Джулия TI" встала во главе огромной серии. Вместе с седанами выпускались агрессивные и быстрые двухместные купе "Спринт" и "Спринт Велоче", а также специальные спортивные варианты "TZ1", "TZ2", "GTA", "GTA-SA" и многие другие. Все они имели большой успех не только на родине, но и далеко за ее пределами. За 15 лет модель "Джулия" выпускалась также с бензиновым двигателем рабочим объемом 1290 см3 и даже с 4-цилиндровым дизельным мотором.


MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957

MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957


MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957

MERCEDES-BENZ 300SL ROADSTER 1957


"АвтоВАЗ" подготовил пилотную партию универсалов Lada Priora

По мнению экспертов, у очередного «уродливого детища отечественного автопрома» благодаря экономическому кризису появился шанс найти свое место на рынке.



«АвтоВАЗ» выпустил первую пилотную партию автомобилей Lada Priora в кузове «универсал». В народе автомобили с такой формой кузова называют «сараями».



Новый ВАЗ получит индекс 2171. В основе новинки старательно переработанный «сарай» 2111. У модели около 200 оригинальных деталей. В том числе, новая панель крыши, задние крылья, задняя откидная дверь, стекла боковин, задние фонари и бампер, говорится в сообщении пресс-службы компании. Сиденья складываются в пропорции 60/40. При сложенных задних сиденьях багажное отделение автомобиля вмещает 1420 л. В случае, если задние сиденья разложены вместительность багажника составляет 426 л.



Как подметили поклонники отечественного автопрома при осмотре, сзади новый российский универсал удивительным образом напоминает Mitsubishi Spacestar образца 1998-2005 годов.



Впрочем, никаких сообщений о том, что к работе привлекались дизайнеры японской марки не появлялось. Зато, по данным производителя, универсал проектировался с дизельным итальянским двигателем FIAT на 1,3 л. Мотор будут выпускать тут же в Тольятти. Кроме того, на пилотных моделях будут отрабатываться новые опции, такие как интегрированная аудиосистема, которая в последствие войдет в состав отдельных комплектаций модели. В максимальной комплектации будет ABS и две подуши безопасности и крепление для детских кресел Isofix.



По цене универсал Priora будет близок к «сто одиннадцатой». Официально стоимость пока не называется, но, по оценкам специалистов, универсальная Priora будет стоить примерно на 15-20 тыс. руб. дороже, чем 111-ая. Ранее сообщалось, что ВАЗ планирует выпустить около 25 тыс. таких машин за год. Начало серийного производства универсалов запланировано на 2009 год.



По мнению экспертов, у новой Priora есть шанс найти свое место на рынке.



Впрочем, поможет ей в этом отнюдь не техническое совершенство или изысканный дизайн, а относительно доступная цена в условиях кризиса.



«Кризис поможет наращивать спрос таким вот уродцам, как Priora-универсал, Renault Logan и другим бюджетным моделям, вроде «корейцев». В условиях кризиса у населения возрастает потребность в таких вот простых, некачественных, неинтересных, но вместе с тем дешевых моделях», – замечает директор по развитию ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив. Причем, преимущество «Жигулей» в том, что они ни просто производятся внутри страны и не попадают под действие новых пошлин, но также состоят практически полностью из отечественных деталей. То есть, модель практически не зависит от курсов иностранных валют. «За счет неизбежного удорожания евро и доллара в следующем году иномарки, даже те которые собираются в России, все равно будут дорожать. На их фоне дешевые отечественные универсалы будут казаться все привлекательнее, особенно для наименее привередливого регионального покупателя», – замечает эксперт.

[Via http://newsland.ru]


Транспорт в Швейцарии.

Транспорт в Швейцарии.


Тепловизор

Тепловизор

Машинку обследовал


Россияне получат новые "права"

Чтобы водительские удостоверения российских автомобилистов соответствовали международным требованиям, в 2011 году появятся «права» нового образца. Причем основное нововведение – добавление новых категорий. Каких? 



С 2011 года водительские удостоверения будут иметь следующие категории: 



A: «мотоциклы». 



A1: «мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт». 



B: «автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми». 



B1: «моторизованные трициклы и квадроциклы». 



C: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг». 



C1: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг». 



D: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя». 



D1: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя». 



E: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и общая разрешенная максимальная масса состава превышает 3500 кг)». 



Особо отметим, что вместо отдельной категории E может появиться сочетание BE, CE и DE. 



E1: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 12000 кг)». 



Также отметим, что вместо отдельной категории E могут появиться сочетания C1E и D1E.

Алексей Кованов 

[Via http://newsland.ru]


Авто

Авто

Классика2


Ситроен С4

Ситроен С4


Ситроен С4

Ситроен С4


Оксана и авто

Оксана и авто


Оксана и авто

Оксана и авто


Оксана и авто

Оксана и авто


Оксана и авто

Оксана и авто


DSCN0704.JPG


DSCN0695.JPG


Команда Honda автогонок "Формула-1" продана за 1 доллар

Мексиканский миллиардер Карлос Слим стал владельцем команды Honda автогонок "Формула-1".

По информации итальянской газеты La Stampa, мексиканский миллиардер Карлос Слим стал владельцем команды Honda автогонок "Формула-1". Официально о сделке будет объявлено позднее, однако уже известно, что по договоренности с корпорацией Honda Слим приобрел гоночную "конюшню" за символическую сумму в один доллар, взяв на себя обязательства по всем многомиллионным расходам команды. Таким образом, для команды Honda открылась возможность принять участие в чемпионате автогонок "Формула-1" 2009 года.



Японский автомобильный гигант отказался от своей команды в связи с кампанией по оптимизации расходов, предпринимаемой в условиях экономического кризиса. Как утверждает La Stampa, в гонках будущего года цвета Honda будут защищать британец Дженсон Батон и бразилец Бруно Сенна. Племянник легендарного гонщика Айртона Сенны сменил своего соотечественника Рубенса Баррикелло.



Новый хозяин гоночной команды не нуждается в особых представлениях. В 2007 году Карлос Слим, владеющий, в числе прочего, телекоммуникационной империей Telsel и финансовой корпорацией Inbursa, был признан журналом Forbes самым богатым человеком планеты. Правда, в настоящее время мексиканский магнат уступил первенство в мировом рейтинге богачей американцу Уоррену Баффету, напоминает ИТАР-ТАСС.

[Via http://newsland.ru]


Красивое

Красивое


Красивое

Красивое


Красивое

Красивое


Повышение пошлин на иномарки одобряют только 8% российских автомобилистов

Подавляющее большинство российских автомобилистов не одобряет введение пошлин на иномарки, и только 8% наших соотечественников считает это решение эффективным способом поддержки отечественного автопрома. Эти результаты были получены в ходе опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1800 респондентов из семи округов РФ, имеющих водительские права.Крайне отрицательно к инициативе правительства отнеслись 53% участников опроса. По их мнению, повышение пошлин на иномарки – «это незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества – автомобилей российского производства». Наибольшее число автомобилистов, воспринявших нововведение в штыки, наблюдается в Дальневосточном и Сибирском округах (93% и 64% соответственно). Это и неудивительно, ведь именно там особенно высок спрос на иномарки, ввозимые из Японии. «Всю остроту проблемы введения пошлин в первую очередь ощутит автомобилист, живущий на Дальнем Востоке, которым я и являюсь»; «Поднимать отечественный автопром за счёт дальневосточников да и людей из других регионов пытаются давно, вот очередной этап и настал. При этом очевидно, что продукция нашего автопрома не сравнится с японскими машинами», – негодуют они.24% респондентов характеризует своё отношение к нововведению как скорее отрицательное. Большинство из них понимают, что поддержка отечественного автомобилестроения необходима, но считают, что власти избрали для этого неверный путь: «Понятно, что необходимо развивать свой автопром, но делать это надо не с помощью запретов или повышения пошлин, а с помощью здоровой конкуренции».Безразлично к повышению пошлин на автомобили зарубежного производства относится 15% имеющих водительские права россиян: «У меня новая иномарка, поэтому меня это не касается»; «Машину в ближайшее время я покупать не собираюсь».5% респондентов признаётся, что они скорее приветствуют нововведение. По их словам, «повышение пошлин должно привести к созданию предприятий по сборке автомобилей на территории России», «необходимо создать условия для того, чтобы желающие осваивать российский рынок инвестировали свои капиталы и строили заводы по производству любых товаров в России, тем самым создавая у нас большое количество рабочих мест». Больше всего сторонников повышения пошлин можно наблюдать в Уральском регионе (9%).Полностью положительно к повышению пошлин относится 3% опрошенных. «Своих конструкторов надо поддержать именно рублём, а не только словом»; «Надо развивать свою промышленность», – убеждены они. Вопрос: «Как Вы относитесь к повышению пошлин на иномарки?»Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа Все Регионы РФЦентральный Северо-Западный Приволжский Южный Уральский Сибирский Дальневосточныйкрайне отрицательно 53% 53% 47% 44% 51% 53% 64% 93%скорее отрицательно 24% 25% 29% 26% 24% 18% 22% 5%мне всё равно 15% 15% 19% 20% 16% 16% 9% 2%скорее положительно 5% 4% 4% 7% 7% 9% 3% 0%полностью положительно 3% 3% 1% 3% 2% 4% 2% 0%Некоторые комментарии респондентов:«Крайне отрицательно» – 53%«Считаю, что повышение пошлин на более качественный товар, а именно на иномарки, это незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества – автомобилей российского производства».«Это нужно только для пополнения карманов наших правителей».«Всю остроту проблемы введения пошлин в первую очередь ощутит автомобилист, живущий на Дальнем Востоке, которым я и являюсь».«Должна быть свободная конкуренция, а люди пусть покупают то, что считают лучшим для себя».«Работаю педагогом, мечтала о собственной машине, а теперь вряд ли смогу её приобрести. Слишком дорого!»«Наш автопром за последние годы не принял никаких мер по улучшению качества своей продукции».«Качество отечественных машин оставляет желать лучшего».«Опять кто-то решил продвинуть российский автопром?»«Получится так: «Лада» – не хочется, но надо...» Это не для народа!»«Я больше не сяду за руль отечественного автомобиля!»«Потому что я собираюсь покупать иномарку».«Поднимать отечественный автопром за счёт дальневосточников да и людей из других регионов пытаются давно, вот очередной этап и настал. При этом очевидно, что продукция нашего автопрома не сравнится с японскими машинами».«Скорее отрицательно» – 24%«Необходима здоровая конкуренция с отечественным автопромом!»«Понятно, что необходимо развивать свой автопром, но делать это надо не с помощью запретов или повышения пошлин, а с помощью здоровой конкуренции».«Мне всё равно» – 15%«У меня новая иномарка, поэтому меня это не касается».«Возможно, это нужно для экономики России, но метод выбран неверный. Необходимо, чтобы люди сами отказывались от иномарок, а для этого им надо предлагать альтернативный продукт внутреннего рынка».«Машину в ближайшее время я покупать не собираюсь».«Скорее положительно» – 5%«Повышение пошлин должно привести к созданию предприятий по сборке автомобилей на территории России».«Я понимаю, что мой ответ может вызвать недоумение. Но, во-первых, я за развитие нашего автопрома, во-вторых, это рабочие места (как ни банально звучит), а в-третьих, рынок сбыта иномарок не сводится только к нашей стране».«Повысится спрос на наши автомобили!»«Полностью положительно» – 3%«Надо развивать свою промышленность».«Чтобы меньше покупались иномарки и чаще продавались российские автомобили».«Ввоз иномарок в Россию должен быть невыгоден западным производителям. Необходимо создать условия для того, чтобы желающие осваивать российский рынок инвестировали свои капиталы и строили заводы по производству любых товаров в России, тем самым создавая у нас большое количество рабочих мест».«Надо стимулировать внутренний рынок, а не банальный ввоз всего и вся».«Своих конструкторов надо поддержать именно рублём, а не только словом».

[Via http://news.japancar.ru]


This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz