четверг, 11 декабря 2008 г.
Sea-Doo представляет гидроцикл Wake 155 2009 года
Модель предназначена любителям вейкбординга и катания на водных лыжах и является полупрофессиональной, будучи спроектированной на базе одной из самых доступных моделей в линейке.
Гидроцикл Sea-Doo Wake 155 является новинкой в модельном ряду 2009 года, хотя модель, на основе которой он создан, хорошо известна. Это Sea-Doo GTI SE 155, предлагающаяся в Соединенных Штатах за 9 699 долларов. Wake 155 чуть дороже - 9 999 долларов. За эти деньги покупателям предлагается модель, чуть менее комфортная для управляющего, за то идеально подходящая для вейкбординга. В задней части гидроцикла оборудованы крепления для буксировочного троса и пилон. Место пассажира скомпоновано таким образом, чтобы ему было удобно находиться против движения гидроцикла, наблюдая за лыжником или вейкбордистом. Wake 155 имеет большие зеркала заднего вида, что также улучшает обзор и повышает безопасность.
Что касается ходовых качеств модели, то они заточены именно под создание высокой волны за кормой. Для этого была изменена форма корпуса и, в частности, днища. Вследствие этого поменялось поведение гидроцикла на воде: он, в отличие от спортивных моделей, прорубается сквозь волны, а не скользит по их поверхности. Это дает большую устойчивость, обеспечивая высокий комфорт и безопасность буксируемому, особенно при занятиях водным слаломом. Одновременно с этим, управляющему Wake 155 придется, возможно, смириться с частым захлестыванием волной нижней части гидроцикла. Впрочем, имеется герметичный «бардачок» под сиденьем. Для придания еще большей устойчивости Wake 155, предусмотрен отсек для взятия водного балласта. Он наполняется и продувается автоматически, нажатием соответствующей кнопки.
Максимальная скорость Wake 155 составляет около 100 км/ч. Ее обеспечивает 1,5-литровый двигатель Rotax – во многом идентичный известной 3-цилиндровой модели устанавливаемой на все гидроциклы Sea-Doo.
Стандартная схема окраски Sea-Doo Wake 155 – черная нижняя часть корпуса и красная или белая верхняя.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]
Отправить комментарий