понедельник, 17 ноября 2008 г.

Nissan вдвое сократит объем применяемых в каталитически нейтрализаторах драгметаллов

Первой моделью, использующей новую технологию, станет Nissan Cube, презентация которой состоится уже через несколько дней.

Nissan сократит объем драгметаллов в нейтрализаторахNissan Motor Co. заявляет о начале практического применения одной из своих новейших технических разработок – каталитического нейтрализатора нового поколения. С помощью нанотехнологий, утверждает компания, удалось обеспечить устойчивость структуры покрытия активной зоны нейтрализатора, предотвратив т.н. кластеризацию. Иными словами, частицы драгоценного метала, в первую очередь платины, размером менее одной миллиардной метра удается жестко зафиксировать, предотвращая их естественное «слипание» друг с другом. Этим разработчики добились одновременно значительного снижения требуемого на производство одного нейтрализатора драгметалла и повышения производительности устройства в целом. Разумеется, конечная стоимость его также снижена.

Компания заявляет, что в каталитическом нейтрализаторе Nissan будет содержаться 0,65 г драгоценных металлов вместо требовавшихся ранее 1,3 г. Кроме того, на 75% снижен уровень на выходе из нейтрализатора окислов азота и неметановых углеводородов.

Первой моделью марки, стандартно оснащаемой новыми нейтрализаторами, станет Cube, дебют которой стоится уже через несколько дней. В течение 2009 года технология распространится на весь модельный ряд Nissan в отношении моделей с бензиновыми двигателями. Вскоре за этим она будет применена и на дизельных Nissan.

Стоит отметить, что о еще более революционном прорыве в данной области заявила ранее Mazda Motor Corp. Компания утверждает, что также благодаря использованию нанотехнологий ей удалось сократить на 90% применение платины и палладия при производстве нейтрализаторов. Однако о массовом применении разработки Mazda речи пока не идет – сама компания не называет даже приблизительных сроков появления новинки на серийных моделях.

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz