четверг, 15 января 2009 г.

Минтранс планирует построить мост, тоннель или дамбу на Сахалин

Министерство транспорта РФ прорабатывает проект соединения острова Сахалина с материком постоянным сухопутным сообщением. Как сообщила пресс-служба ведомства, о данном проекте рассказал заместитель министра транспорта Андрей Недосеков на российско-японском семинаре по развитию механизмов государственно-частного партнерства и привлечению инвестиций в российские транспортные инфраструктурные проекты.

Данный проект, в частности, предусматривает строительство железнодорожной линии от станции Селихин, расположенной на Байкало-Амурской магистрали в районе г. Комсомольск-на-Амуре, до станции Ныш на остове Сахалин. Общая протяженность железнодорожной линии составляет 582 км. Как пояснили в Минтрансе, организация постоянного железнодорожного сообщения между материком и Сахалином предусмотрена транспортной стратегией России до 2030 г., стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 г. и федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы (2010-2015 гг.)".

Кроме того, по словам А. Недосекова, планируется построить переход через пролив Невельского между материком и островом Сахалин. В частности, рассматриваются три варианта строительства. Согласно первому варианту планируется построить тоннель под проливом протяженностью 12,4 км. Второй вариант предусматривает строительство насыпной дамбы с судоходным каналом (протяженность дамбы составит около 16 км). Третий вариант - строительство мостового перехода протяженностью 6,6 км с дополнительными насыпными подходами протяженностью около 6 км.

Минтранс РФ отмечает, что для японской стороны реализация проекта соединения острова Сахалин с материком интересна, если рассматривать данный проект параллельно с проектом соединения островов Сахалин и Хоккайдо постоянным железнодорожным сообщением. А. Недосеков подчеркнул, что при реализации данных проектов российская сторона готова совместно с японской стороной разработать и подписать долгосрочное юридически обязывающее соглашение, в том числе таможенные правила транзитных перевозок грузов по территории России в прямом железнодорожном сообщении как из Японии, так и в нее, а также порядок формирования сквозной транзитной ставки на данные перевозки по российской территории.

[Via http://www.autonews.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]