четверг, 22 января 2009 г.

Honda публикует подробности о европейской версии гибрида Insight

Honda Insight

Вслед за мировым дебютом в США, компания продемонстрировала новинку в испанской Валенсии, заодно сообщив детали относительно отличий европейском версии от прочих.

Автомобиль для рынка Старого Света будет оснащаться той же гибридной силовой установкой, что и для Японии и США. Изменения заметны лишь в деталях оформления внешности и салона, а также в списке дополнительного оборудования. Так снаружи европейскую версию можно будет отличить по массивной черной маске на переднем бампере и решетке радиатора, хромированным дверным ручкам и центральной стойке и по защитным молдингам по бортам. За доплату предложат и аэродинамический обвес: передний и задний спойлеры и накладки на пороги.

На европейском рынке будут доступны три варианта дизайна легкоспланых колес: 15-дюймовые Crystal и 16-дюймовые Cronos и Turbine. Единственный тип кузова для всех рынков – 5-дверный хэтчбек. Компания не планирует создание других типов кузовов для Insight в обозримом будущем.

Honda Insight Honda InsightHonda Insight Honda InsightHonda Insight Honda InsightВ салоне Honda Insight получит в качестве дополнительного оборудования синюю подсветку нижней части интерьера накладки из нержавеющей стали на верхнюю часть порогов, а также различные варианты оформления вентиляционных решеток системы климат-контроля. Европейским покупателям будет доступна навигационная система с жестким диском емкостью 40 Гб, одновременно служащим для хранения аудио и видео. Для задних пассажиров предусмотрена еще одна новинка – «Rear Entertainment System»: в ее состав входят два LCD-монитора, вмонтированных в подголовники передних кресел.

Стандартные легкосплавные колеса для Honda Insight Стандартные легкосплавные колеса для Honda Insight Стандартные легкосплавные колеса для Honda InsightСтоимость Honda Insight в Европе пока не объявлена, но компания уверена, что покупателей ожидает «приятный сюрприз», а само появление модели на европейском рынке окажет заметное на него влияние в целом.

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz