четверг, 22 января 2009 г.

Тест драйв Honda CB1000R 2008

Пора забыть динозавра начала 90-х СВ1000, а также ушедшего в историю 900 Hornet. Honda CB1000R облачен в совершенно новую «одежду», дизайн которой был разработан совместно с европейскими специалистами. Также присутствует уже известный двигатель FireBlade образца 2007 года, вилки и тормозные диски FireBlade 2008, симпатичный односторонний задний маятник и свой неповторимый стиль. Честно говоря, единственное чего не хватает CB1000R – это моторной «души», фирменного скоростного рева, как в моделях Brutale и Speed Triple. Но в любом случае на 99% это лучший байк, который только можно себе представить.

Тест драйв Honda CB1000R 2008 Тест драйв Honda CB1000R 2008

Двигатель

В качестве двигателя Honda CB1000R используется 2007 FireBlade (998 куб.см.), который снова был запущен в производство, благодаря максимальному крутящему моменту и четкой работе на средних оборотах. По сути, он похож на CBF1000, но обладает большей мощностью. 130 л.с. это само по себе уже немало, а в купе с крутящим моментом движок и вовсе демонстрирует поразительные результаты. Мотоцикл прекрасно разгоняется с места до шестой передачи, а дойдя до пиковой точки, так же плавно и уверенно сбрасывает скорость до 50 км/ч. При этом вы наверняка удивитесь отсутствию тяжелого рева перегруженного двигателя. Несмотря на свой агрессивный внешний вид этот байк на самом деле менее строптив. И хотя по сравнению с тем же Speed Triple эта «лошадка» обладает большей природной силой, ее легче приручить, чем остальных собратьев. Максимальная скорость CB1000R составляет 250 км/ч.

Езда и управление

Подвеска Honda CB1000R мягче, чем, скажем, у Triumph Speed Triple. Однако по многим показателям она обеспечивает сочетание комфорта и надежности. Вряд ли кому-то нужен мотоцикл с жесткой подвеской, который реагирует на каждый камень. С другой стороны хочется максимально знать, как поведет себя мотоцикл в разных ситуациях, будь то разгон или торможение. Honda готова к неожиданностям. На мототреке этот байк может и отстанет от своих соперников, но в реальной жизни, где гаишники скрываются с радаром за кустами, городские улицы перегружены, а дороги имеют мало общего с гладким покрытием гоночных трасс – вот тут Honda CB1000R демонстрирует себя как отличный и непревзойденный мотоцикл.

Тест драйв Honda CB1000R 2008 Тест драйв Honda CB1000R 2008

Оснащение

Honda CB1000R отличается первоклассным качеством по всем параметрам. Вилка представляет собой доработанную версию от FireBlade 2008. Тормозная система также заимствована у FireBlade 2008, но в данном случае используются диски меньшего диаметра – 310 мм, немного другое сцепление и тормозные тросы. ЖК-дисплей на приборной панели, по заявлению самих конструкторов Honda, является самым дорогим в практике компании, и самым «умным». Ну и конечно нельзя не упомянуть консольный задний маятник, который выглядит очень стильно.

Качество и надежность

Как и в случае с оснащением, Honda CB1000R по критериям качества заслуживает самой высокой оценки. Впрочем, это можно сказать о любой продукции компании. В оформлении использована краска насыщенного кремового оттенка, все металлические детали просто превосходны, и могут даже возникнуть сомнения, что эта блестящая «игрушка» надежна.

Цена

Цена Honda CB1000R довольно привлекательна – $12,565 (или $13,469 с системой ABS). Здесь стоит учесть известность бренда среди производителей литровых нейкед мотоциклов.

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz