пятница, 13 февраля 2009 г.
В январе 2009 года продажи автомобилей в России упали на 33%
Продажи автомобилей в России в январе 2009 года снизились на 33% или на 58 164 штуки по сравнению с тем же периодом 2008 года, составив 116 900 единиц. Такие данные опубликовал комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Так, в январе этого года продажи автомобилей ВАЗ сократились на 38% до 29,1 тысячи штук, "Группы ГАЗ" - на 63% до 3,78 тысячи штук, Sollers (бывшая "Северсталь-авто") - на 19% до 3,67 тысяч штук. GM Group сократила продажи в России в январе на 29% до 14 тысяч штук, Ford - на 15% до 8,66 тысяч штук, Toyota - на 28% до 8,07 тысячи штук, Nissan - на 23% до 6,83 тысячи штук, Hyundai - на 48% до 6,57 тысячи штук, Mitsubishi - на 50% до 2,27 тысячи штук, Mazda - на 7% до 3,48 тысячи штук.
Вместе с тем продажи в январе выросли у компаний Volkswagen - на 15% до 6,6 тысячи штук и Peugeot Citroen - на 69% до 4,24 тысячи штук.
"Впервые мы начинаем год не с цифр роста, а с отрицательного показателя после длительного периода стабильного увеличения продаж автомобилей в России, - прокомментировал эти цифры Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей АЕБ. - Спад на глобальном уровне в сочетании с ограничением доступности кредитных ресурсов бесспорно сказывается на российском рынке".
Прогноз АЕБ на 2009 год по рынку пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта скорректирован до 1,9 миллиона автомобилей. Вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян подчеркнул: "Продажи января не являются показателем, характеризующим направление развития рынка на весь год, так как в январе традиционно наблюдается снижение. Однако несомненно, что ранее объявленный прогноз должен быть пересмотрен. Согласно скорректированному прогнозу, мы считаем, что в 2009 году рынок в целом может достичь 1,9 миллиона автомобилей".
[Via http://www.autonews.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]
Отправить комментарий