понедельник, 2 марта 2009 г.

Toyota подготовила шоу-кары на базе RAV4 и Yaris

Оба автомобиля являются частью экспозиции компании на Международном автосалоне в Мельбурне. RAV4 призван поразить окружающих спортивным видом, а Yaris – мощным звуком аудиосистемы.

Автомобили доработаны в сотрудничестве с известной в Австралии тюнинговой компанией с довольно незатейливым названием - Auto Salon. Ее специалисты получили от Toyota motor автомобили и полную свободу действий.

Toyota RAV4 Auto Salon Toyota RAV4 Auto SalonВ итоге перед зрителями предстал RAV4, который ассоциируется не с городским кроссовером, а настоящим спорткаром с глубоким внешним тюнингом. Главной технической доработкой стала гидропневматическая подвеска, с помощью которой можно изменять дорожный просвет автомобиля в пределах 250 мм. В нижнем положении автомобиль «распластан» по земле, в то время как в максимальном клиренс даже больше, чем у стандартного RAV4 – это позволит ему передвигаться без опасений повредить аэродинамический обвес. А повредить есть что: австралийцы установили массивные бамперы, накладки на пороги, собственную решетку радиатора. Кузов авто подвергли т.н. шэйвингу – убрали максимально возможное количество выступающих элементов (дверные ручки, нишу для номерного знака и т.д.) В дополнение для наибольшего зрительного эффекта RAV4 окрасили в особый цвет – красный перламутр, редко встречающийся даже на спортивных спорткупе.

Toyota Yaris Auto Salon Toyota Yaris Auto SalonВ противоположность кроссоверу компактный Yaris постарались наделить «скрытыми возможностями» - автомобиль даже получил защитный городской серый камуфляж. Подвеска его тоже переработана, появились 17-дюймовые титановые колеса с шинами Michelin Pilot Preceda размерности 245/40, каркас безопасности в салоне и мн. др. Главным же моментом, привлекающим внимание, должен стать звук аудиосистемы Fujitsu Eclipse класса Hi End. Например, в ее составе сразу четыре усилителя и шесть сабвуферов: их было непросто разместить в компактном авто, но результат, уверяют разработчики, того стоит.

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz