вторник, 23 декабря 2008 г.

Toyota и Subaru приостанавливают подготовку заднепиводного купе

Компании на данный момент ведут переговоры относительно целесообразности дальнейшего развития проекта в условиях нынешней экономической ситуации на автомобильном рынке.

Один из «шпионских» снимков купе совместной разработки Toyota и SubaruКак пишет японское издание Nikkei, Toyota Motor и Fuji Heavy находятся на грани прекращения работ по созданию доступного заднеприводного спорткупе, начавшихся без малого год назад. Причиной этого может стать нынешняя неблагоприятная экономическая ситуация, вызванная резким падением продаж. Официально компании пока не сделали соответствующего заявления, но представитель Toyota Motor подтвердил агентству Bloomberg, что «подобные переговоры имеют место».

Планировалось, что автомобиль появится в продаже в конце 2011 года и станет одним из лучших предложений в своем классе по совокупности характеристик при цене около 20 000 долларов США. Предполагалось также, что в Японии автомобиль будет продаваться под маркой Toyota, в то время как на других рынках только под маркой Subaru.

Nikkei утверждает, ссылаясь на собственные источники, что проект скорее всего не будет свернут окончательно: его заморозят до возникновения более благоприятных выходу на рынок автомобиля условий. Косвенным подтверждением отсутствия определенности в вопросе создания спорткупе может служить и долгое отсутствие какой-либо информации от сторон участников проекта о текущих результатах. До недавнего времени та или иная информация об этапах конструирования публиковалась, но уже несколько месяцев и Toyota, и Subaru хранят молчание.

Стоит отметить, что, помимо предполагаемого закрытия проекта с Fuji Heavy, Toyota официально объявила о свертывании совместных разработок с Isuzu. Они начались в конце 2006 года, и их целью должно было стать создание нескольких дизелей нового поколения для модельного ряда Toyota в Европе. В частности, речь шла о 1,6-литровом дизеле, который по своим параметрам был призван сильно потеснить конкурентов в сегменте.

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz