среда, 4 февраля 2009 г.

Fiat представляет новый судовой дизель

Модель N67 560 обладает повышенной мощностью среди аналогов схожего объема. Покупателям предлагается три конфигурации мощности, в зависимости от предъявляемых требований.

Дизель FPT N67 560Fiat Powertrain Technologies начинает продажи новой модели судового дизеля, предназначенного для широкого спектра маломерных судов. Одним из главных преимуществ N67 560 является высокий показатель мощности, достигнутый благодаря оригинальной конструкции турбонаддува. Компания утверждает, что при проектировании модели за основу был взят рядный 6-цилиндровый блок, аналогичный использовавшимся при создании морских спортивных двигателей марки.

Предусмотрено три модификации, различающиеся показателем максимальной мощности при аналогичной конструкции основных узлов. Версия А1 развивает мощность 412 кВт (560 л.с.), А2 – 368 кВт (500 л.с.), В – 331 кВт (450 л.с.). Во всех случаях максимальное значение достигается при 3 000 об./мин. Рекомендованная производителем стоимость двигателя не приводится. FPT утверждает, что N67 560 соответствует всем действующим на сегодняшний день экологическим стандартам.

Краткие технические характеристики двигателя FPT N67 560:

Тип, число и расположение цилиндров: дизельный, 4-тактный, 6LДиаметр/ход поршня: 104 х 132 ммРабочий объем: 6,7 лЧисло клапанов на цилиндр: 4Система впрыска: Common railВпуск: турбонаддув с промежуточным охладителемЭлектрооборудование: 12VСтартер: 3 кВтРекомендуемая минимальная емкость батареи: 120 АчРасход топлива при полной нагрузке: 212 г/кВт*чМаксимальный расход масла на угар: ? 0,2% от потребления топливаМинимальная температура запуска при отсутствии дополнительного предпускового подогревателя: -5°C  (масло SAE15W40)

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz