четверг, 12 февраля 2009 г.

Впервые во Владивостоке пройдет чемпионат по любительскому ралли

Впервые во Владивостоке пройдет чемпионат по любительскому ралли14 февраля Приморская Автомобильная Федерация проводит во Владивостоке первый этап Чемпионата по любительскому ралли третьей категории. Предполагаемый график мероприятий: субботы — 14, 21, 28 февраля. В этих соревнованиях сможет участвовать любой желающий. Условие одно – наличие автомобиля.

Ралли — одна из наиболее традиционных дисциплин в автоспорте. Этот тип соревнований подразумевает скоростную езду по дорогам с различным покрытием, большой протяженности, и требует от машины не только высоких скоростных характеристик, маневренности, управляемости, но и «живучести», а от экипажа – не только смелости, но и мастерства вождения, физической выносливости, быстроты реакции и многого другого.

Прибыв к месту проведения мероприятия, экипаж участников (пилот и штурман на своем стандартном автомобиле) проходит регистрацию (подает заявку на участие, оформляет страховку, платит заявочный взнос – 500 рублей), проходит техническую инспекцию (разделение по классам, соответствие автомобиля минимальным требованиям безопасности), получает бортовые номера и готовую стенограмму трассы. Во время движения по трассе штурман будет читать пилоту стенограмму, сообщая, куда и как ему ехать.

Основные правила проведения мероприятия:

Впервые во Владивостоке пройдет чемпионат по любительскому раллиСамо по себе ралли не предполагает очной борьбы с соперником. Во время заезда по трассе вам предстоит находиться в полном одиночестве. Только вы и ваш штурман, дорога и секундомер. Победителем станет тот, кто, проехав по определённому заранее маршруту, покажет лучшее время.

Проложенная по льду рукотворная трасса будет представлять собой практически классический раллийный скоростной участок, насыщенный поворотами разной степени сложности. Конфигурация трассы будет устроена таким образом, чтобы избежать набора высокой скорости. Ограждающий дорогу снежный бруствер предполагается сделать минимальной высоты (не более 10-15 сантиметров). В случае выезда за пределы трассы вы просто загасите скорость в снегу, а переезжая невысокий бруствер избежите повреждений бампера.

Выезд на трассу будет осуществляться по порядку бортовых номеров. Экипаж по знаку судьи выезжает на линию старта, по команде – стартует (секундомер включается), совершает один круг по трассе, проезжает стоп-линию (секундомер выключается), снижает скорость и уезжает в закрытый парк. Там, заняв свое место, ждет своей очереди на следующий круг. По результатам заездов (по лучшему времени круга) будет определен победитель в каждом классе.

Экипажи будут разделены на классы (разрешено использовать исключительно стандартные покрышки БЕЗ ШИПОВ):

- передний привод - задний привод - полный привод - внедорожники - спортивные, специально подготовленные для гонок автомобили (использование зашипованых покрышек разрешено).

Разделений по объёму моторов не предполагается.

Ввиду того, что центр тяжести микроавтобусов и грузовиков завышен из-за особенностей конструкции, организаторы приняли решение не создавать классов для этого рода техники.

Регистрация Экипажей и техническая проверка: 10:00 – 11:00 (14 февраля, суббота)

Брифинг и тренировка: 11:00 – 11:45

Начало заездов: 12:00

Контактные данные организатора: 73-68-75 (Дмитрий Борисов)

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz