среда, 24 декабря 2008 г.

Высокий курс иены тормозит выход Subaru Impreza с дизелем

Продавать данную модель в Европе попросту невыгодно из-за разницы в курсах европейской и японской валют. Поклонникам марки остается лишь ждать падения иены.

Subaru ImprezaНа фоне обстановки с резким уровнем падения продаж в автоиндустрии не совсем обычной выглядит ситуация с выходом на европейский рынок Subaru Impreza с дизельным двигателем. Поклонники марки в Старом Свете давно ожидали эту модель и, как показывали предварительные исследования дилеров и маркетологов, новинку ожидал определенный успех.

Тем не менее на текущий момент планам Fuji Heavy по усилению позиций на европейском рынке в данном сегменте возникла серьезная преграда. За один евро по текущему курсу дают 120 иен, в то время как для того, чтобы в данном конкретном случае обеспечить коммерческую выгоду от продажи в Европе собранных в Японии автомобилей, он должен составлять не менее 130 иен за евро. Нынешний курс японской валюты - наиболее высокий за последние 13 лет. Представители Fuji Heavy заявляют, что в сегодняшних условиях продажа дизельной версии Impreza будет попросту нерентабельной, так как версия будет не в состоянии конкурировать с аналогичными предложениями на европейском рынке от местных производителей.

Ситуация, как предполагают финансовые эксперты, может начать меняться не раньше, чем через несколько недель. В любом случае прогнозы относительно падения курса иены до отметки, когда Impreza с дизелем сможет появиться в Европе и, в частности, в Великобритании, пока отсутствуют. Со стороны японского правительства уже имеется ряд заявлений, говорящих о возможности вмешательства с целью понижения курса национальной валюты, ведь нынешнее положение только усугубляет кризис, переживаемый японскими автопроизводителями.

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz