18 Октябрь 2008 г.

ЛАЗ-360ЭМ прототип (1970)

ЛАЗ-360ЭМ прототип (1970)

Автобус был создан в Головном Союзном Конструкторском Бюро (ГСКБ) во Львове. Главной задачей конструкторов было опустить уровень пола до 360мм над уровнем дороги. Сделать автобус низкопольным возможно было, только отказавшись от карданных передач, поэтому трасмиссия на ЛАЗ-360ЭМ электромеханическая. Двигатель (170 л.с./132кВт) вместе с электрогенератором распологался спереди, а ведущие колёса были задние, связанные с тяговыми электродвигателями. Особенностью автобуса была четырехосная ходовая часть с шинами малого диаметра. Два передних моста управляемые, два задних ведущих. Кузов с - гнутыми в вертикальной плоскости лобовыми стёклами и трапецевидными боковыми окнами. Длинна автобуса - 11.000мм. Некоторое время спустя стало понятно, что выбранная четырехмостовая схема с электротрансмиссией себя не оправдала и тогда конструкция автобуса была основательно пересмотрена.


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz