суббота, 20 декабря 2008 г.

Создан автомобиль-гибрид с приводом и батареями

Студенты Университета Сан-Хосе создали новый автомобиль-гибрид, который можно даже назвать “трибрид”, поскольку он приводится в движение тремя способами: с помощью педального привода, солнечной энергии и мощного аккумулятора. Иными словами, студенты изобрели очередной автомобиль с нулевой эмиссией (Zero EMissions Vehicle, или просто ZEM) и утверждают, что в случае серийного производства этого транспортного средства его стоимость не превысит 4 тысяч долл. США.

Транспортное средство в течение первых 30 секунд разгоняется при помощи человеческой силы и педального привода, пока не достигнет скорости 8 км/ч, затем в течение следующих 30 секунд оно работает от аккумуляторной батареи, разгоняясь до своей основной скорости - 56 км/ч, после чего аккумулятор полностью разряжается. Для первоначального разгона автомобиля требуются усилия двух человек, а кремниевые аккумуляторы заряжаются от четырех солнечных батарей (три из которых расположены на крыше, а одна - на капоте автомобиля) или от обычной электрической розетки.

Эти четыре аккумулятора помогают достичь максимальной скорости в 64 км/ч. Однако за новинкой пока еще рано становиться в очередь, ведь в качестве целевых рынков для него первоначально выбраны крупные города Мексики, Китая и Индии, жители которых были бы рады обходиться одним только педальным приводом на протяжении длительного времени. Команда разработчиков надеется, что Почтовая служба США также возьмет на вооружение ZEM и заменит ими свой парк автомобилей, работающих на газовом топливе.

Интернет магазин реализует ксенон по доступным ценам, доставка во все регионы России.

В 2007 году Университет Сан-Хосе выиграл грант на проектные работы в размере 15 тысяч долл. США, победив в Национальном конкурсе I2P (”От Идеи к Продукту”), проводившемся в Принстонском Университете. На тот момент будущий гибридный автомобиль больше напоминал самокат.

[Via http://newsland.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]