четверг, 25 декабря 2008 г.
Новая комплектация Toyota Tundra: только для работы и без излишеств
Новинка отличается максимально простым оснащением и отсутствием удорожающего автомобиль в целом оборудования. «Ненужные» элементы декора и комфорта оставлены для более дорогих Tundra.
В попытке поднять покупательский спрос на пикап Totota Motor предлагает комплектацию, предназначенную тем, кто «не боится испачкать руки и автомобиль во время работы». Презентация новинки пройдет на автосалоне в Сан-Диего, который будет работать с 31 декабря уходящего года по 4 января 2009.
Work Truck Package для Toyota Tundra делает автомобиль, утверждает компания, гораздо более пригодным для работы в качестве коммерческого транспорта. Все без исключения металлические хромированные элементы внешней отделки (в том числе наружные зеркала и решетка радиатора) заменены на пластиковые черного цвета. Сами наружные зеркала лишились регулировочных электроприводов и настраиваются только вручную, а дизайн решетки радиатора значительно упрощен. Бамперы больше не только не окрашены в цвет кабины, но и не имеют окраски совсем: черный пластик более утилитарен, вдобавок совсем исчезли подножки. Единственными хромированными элементами оформления внешности остались лишь шильдики.
Интерьер также стал намного проще: пол салона обшит не ковролином, а резиновыми матами, сиденья – винилом, легко поддающимся мойке. Передняя консоль выполнена из более твердого черного пластика. Разумеется, исчезли стандартные для всех прочих комплектаций Tundra круиз-контроль и система доступа без ключа. Work Truck Package подразделяется на две версии: Regular и Access, в зависимости от типа кабины (стандартной или полуторной) и длины грузовой платформы.
Примечательно, что столь серьезное упрощение оснащения позволяет сэкономить не так уж и много – от 550 до 665 долларов США. Тем не менее специалисты Toyota Motor уверены, что Work Truck Package будет востребован, ведь именно из-за отсутствия «рабочей» комплектации Tundra не рассматривалась многими как пикап для тяжелой работы.
[Via http://news.japancar.ru]
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]
Отправить комментарий