пятница, 30 января 2009 г.

Lexus LS могут оснастить экономичным двигателем меньшего объема

В ожидании рестайлинга модели появилась информация о подготовке более доступной и выгодной в плане налогообложении базовой версии флагманского седана – с 3,5-литровым двигателем.

Lexus LSПойти на подобный шаг компания может скорее вынужденно, в попытке расширить число комплектаций для охвата большей покупательской аудитории. Продажи дорогого седана в условиях экономического кризиса идут на спад, и появление более доступной во всех отношениях версии может повысить интерес к модели.

В данный момент Lexus LS оснащается двумя типами двигателей: 4,6-литровым бензиновым (LS460) и 5,0-литровым бензиновым, работающим в составе гибридной силовой установки в паре с электродвигателем, питаемым блоком никель-маталгидридных АКБ (LS600h). Таким образом, отсутствует базовая версия, которая при прочих плюсах оснащения и имиджа могла бы быть более привлекательной для покупателей, не желающих переплачивать за немалый объем двигателя, который также и отражается на налогообложении.

Наиболее вероятным кандидатом на место под капотом Lexus LS в базовой комплектации называется 3,5-литровый бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FSE. Его мощность составляет 315 л.с., а крутящий момент – 377 Нм. Он оснащен системой комбинированного многоточечного и непосредственного впрыска по технологии Toyota D4-S. Более того, 2GR-FSE работает в составе гибридной силовой установки модели Lexus GS, поэтому не исключается вариант появления еще одной гибридной версии флагманского LS, но более доступной. Независимые эксперты называют, однако такое развитие событий маловероятным, так как в этом случае два гибрида в рамках одной модели могут начать конкурировать между собой.

Если планы компании не изменятся, то экономичный Lexus LS может появиться на рынке уже в текущем году, так как в ближайшие месяцы ожидается обновление модели, вышедшей на рынок в 2007 году.

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии:

Отправить комментарий





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]